Красота #безфильтров — слоганом Кыргызстана предложили сделать популярный хэштег

На фоне последних изменений в соседнем Казахстане в Кыргызстане прозвучало несколько предложений, связанных с названием столицы и позиционированием страны среди туристов.

Маркетолог из Бишкека Дастан Салават представил концепцию туристического слогана Кыргызстана Kyrgyzstan. No Filter Beauty / Красота без фильтров. Свое предложение он опубликовал на странице в Facebook.

#nofilter - один из самых популярных хэштегов в Интернете, под которым люди публикуют фотографии с естественной красотой, без красок и эффектов.
Только в социальной сети Instagram пользователями со всего мира сделано почти
250 миллионов публикаций с такой отметкой.
Кыргызстан — уникальная по своей неповторимой красоте и разная во все времена года горная страна. Бла-бла-бла.

Это уже всем известно и это скучно. Мы как маленькая страна в Центральной Азии сделаем огромный прорыв в туризме с помощью
одного популярного хэштега.
Поверьте, в сегодняшнем безумном мире
ЭТО РЕАЛЬНО.

Как насчет того, чтобы стать первой страной в мире, где будет электронная очередь на въезд туристов?
Нам не нужны миллионы туристов, нам нужны туристы-миллионеры.
#NoFilterBeauty — это олицетворение не только нетронутой красоты природы Кыргызстана, но и потрясающих людей, которые готовы принять даже незнакомого человека в свой дом, - написал автор.


Как сообщает автор, данная концепция предложена в рамках конкурса на определение туристического слогана Кыргызстана. Конкурс проводится Департаментом туризма совместно с инвестиционной компанией «Лием Ниет-Аракет».

Напомним, на пресс-конференции нынешний министр культуры, информации и туризма Азамат Жамангулов (на момент пресс-конференции - заместитель министра) заявил, что у Кыргызстана нет официального туристического слогана, утвержденного Правительством.

Об авторе.

Дастан Салават, 23 года. Маркетолог в IT-компании.

Победитель конкурса на лучший постер, призывающий население участвовать на выборах:

«Мы должны отдать свой голос сейчас, чтобы потом не надрывать его на площади»

Автор реклам «Огурцы, выращенные под лунную сонату», «Переходи на зелёный» (неофициальная ответная реакция бренда MegaCom на агрессивную рекламу конкурента), «Поющий-боксёр», «Хочешь чак-чак?» (реклама мастер-класса К.Собчак) и др.

Автор просит всех неравнодушных к идее проголосовать на сайте stan.kg

Видео инструкция как это сделать здесь.