Второй Eat Market открылся в Москве

На территории бизнес-парка «Фактория» открылся фуд-холл Eat Market, который стал уже вторым проектом компании Zemskiy Group. Чем отличаются фуд-холлы от фуд-кортов, почему рестораны выбирают Eat Market и какие эксклюзивные концепции появились в новом гастрономическом пространстве мы узнали у основателя Eat Market Владислава Земского, который по совместительству является директором Zemskiy Group, а также у директора по маркетингу и рекламе Zemskiy Group Елизаветы Земской.

Общая площадь объекта составляет 612 кв.м, включая летнюю веранду. В основном зале разместились 12 корнеров, 7 из которых эксклюзивно представлены в Москве: к примеру, корнер «Мрамор», оформленный под мрамор, где готовят мраморную говядину Black Angus, Tapas avocado bar, где подают аво-бургеры и аво-боулы, «Клубень», в котором из картофеля фри, беби, криската, пюре или батата готовят разные картофельные блюда с начинками, «Калинка малинка» с традиционной русской кухней и бар «Пьяный енот», где в одном месте можно выпить и бокал вина, и коктейль, и лимонад, и густой смузи.

Елизавета и Владислав Земские
Елизавета и Владислав Земские

«Бизнес-парк «Фактория» был выбран для нашего проекта неслучайно. Это крупный развивающийся комплекс, на территории которого сейчас находятся офисы многих известных компаний с общей численностью сотрудников порядка 7000 человек. В ближайшее время бизнес-парк будет только развиваться: здесь планируют создать круглогодичную досуговую зону, открыть кинотеатры и спортивные площадки», – говорит Елизавета Земская, директор по маркетингу Zemskiy Group и проекта Eat Market.

«В начале года многие игроки рынка ожидали, что с появлением в Москве более крупной площадки весь трафик уйдет туда. Так и произошло, но не с Eat Market. Появление новой площадки мы на себе не почувствовали. Наоборот, показатели по выручке за март выросли на 43%», – отмечает Владислав Земский, генеральный директор Zemskiy Group, автор и совладелец Eat Market.

Фуд-молл – это...

«Фуд-молл – это площадка, которая объединяет под одной крышей десятки гастрономических концепций. Торговых рядов здесь нет. Для посетителей мы создаем максимально комфортные условия, чья уникальность основана на новой системе обслуживания. Благодаря нашим IT-партнерам мы разработали систему общего чека и видим в этом максимально положительную динамику», – объясняет Елизавета Земская.

О причинах популярности фуд-моллов и фуд-кортов

«В нашем менталитете еще от предков идет привычка ходить на рынки. На подсознотельном уровне есть установка, что нунжо ходить на рынки. После того, как у нас в 90-х гг. началось развитие супермаркетов и другого ритейла, рынки начали вымирать. Поэтому одна из причин, почему форматы фуд-кортов и фуд-моллов сейчас популярны – это отсылка к концепции рынков. Современные фуд-моллы – это своего рода модернизированные рынки прошлого столетия. То есть сто лет назад это могли быть просто рынки, где торговали разными продуктами и товарами, а сейчас это фуд-моллы, на которых, как и на рынках когда-то, продают еду, но в уже готовом виде », – говорит Владислав Земский.

В чем отличие Eat Market от других гастрономических пространств

Главное отличие Eat Market, кроме системы общего чека, в том, что акценты расставлены несколько иначе, чем в аналогичных проектах: идет упор на комфортное количество посадочных мест, небольшую, но вместительную площадь, атмосферу в зале и интерьер. В том числе поэтому основатели Eat Market намеренно отказываются от проведения концертов, творческих вечеров и других развлекательных мероприятий на территории фуд-молла – чтобы гости чувствовали себя комфортно и в будние, и в выходные, и всегда могли найти место, чтобы съесть рамен или выпить фреш. «Мы берем от рынка то, что человек должен получить ее быстро, но от себя добавляем – возможность получить полноценное наслаждения от процесса употребления пищи и общения с друзьями»», – говорит Елизавета Земская.

Средний чек

Максимальное время подачи блюд в Eat Market – 7 минут, средний чек составляет 570 руб., при этом в выходные он увеличивается до 970 руб.

Критерии отбора ресторанных операторов для фуд-молла Eat Market

При выборе ресторанов для фуд-молла команда Eat Market смотрит на трафик заведения, работу с продуктом, сильную команду и узнаваемость кухни. В то же время Eat Market стремится предлагать посетителям и эксклюзивные концепции.

Об окупаемости проекта

По оценкам специалистов, посещаемость Eat Market-Фактория составит 2500-3000 чел. в день. Инвестиции в объект оцениваются в 15 млн рублей, ожидаемый срок окупаемости – 1,5 года.

О превращении Eat Market в первый сетевой фуд-молл

Среди планов авторов Eat Market – запуск 12 аналогичных площадок под единым брендом, среди которых уже анонсированы гастрономические пространства в ТЦ «Океания» и ТДК «Смоленский Пассаж».

Москва,

Вятская ул., 27, стр. 7,

Eat Market Фактория