Как живётся человеку, который одинок и никому не нужен, до которого никому нет дела, который и рад бы подарить кому-то свою нежность и заботу, но сейчас, в нашем мире, они никому не нужны, всем подавай деньги...
Даже отсюда меня гонят,- с тоской подумал Саня садясь в машину и захлопывая дверцу.
Саня повернул ключ зажигания, мотор заурчал, привычный взгляд в зеркала, ручник вниз и машина медленно поползла по грунтовке. Три, пять, десять метров и вдруг остановилась, пара секунд и машина стала пятиться назад.
Пожилая женщина в чёрном платке и в длинной, в пол, чёрной юбке, вышедшая на дорогу чтобы посмотреть - уезжает ли машина, покачала головой и отступила к забору.
Машина остановилась возле женщины, открылась дверца, Саня неуклюже выбрался из машины, демонстративно засунул руки в карманы и глядя прямо в глаза женщине в чёрном платке, твёрдо сказал, что никуда сам не уедет, а если кто в силах его спровадить от сюда, то пусть спроваживают!
Я так и знала,- пробурчала женщина,- ну что ж, оставайся!
А Тиля,- спросил Саня решив сразу всё прояснить.
Женщина вздохнула, отвела взгляд от Сани, помолчала,- а что Тиля, всё уже решено, создатели разрешили ей быть с тобой!
***
Три года назад.
Александр Акимов, или попросту Саня, брёл по дорожке госпиталя опираясь сразу на два костыля. Позади сложнейшая операция сразу на обе ноги, две клинические смерти, долгие дни без движения, и вот теперь лечащий врач заставляет ходить, а его не надо заставлять, он с удовольствием ходит и даже больше чем нужно! Он уже знает что службе конец, теперь он пенсионер. Тридцать четыре года и пенсионер! А такие планы были...
Прошла реабилитация, три месяца Саня дома, оформил пенсию и устроился вахтёром. Дома бесконечные ссоры из-за денег. Теперь не то что раньше, пришлось продать машину на которой ездила жена и погасить все кредиты, а их не мало. Лена, жена Сани, никогда не ставила мужа в известность, просто брала что ей понравится- понравился диван- оформила кредит, понравился холодильник с двумя дверцами- оформила кредит, вторую шубку- в кредит, новый ультра бук- в кредит, оформила несколько кредитных карт и на них тоже по нулям, за-то на шее и запястьях золота по пол кило. Выяснилось, что пока Саня по разъездам да по командировкам, дорогая жена посетила несколько раз заграничные курорты. Когда Саня узнал размеры долгов по кредитам, есму слегка поплохело, и он принял решение о продаже машины жены.
Жена каждый устраивала скандалы, кричала, что она не планировала жить с инвалидом на крошечную пенсию.
Не такая уж она и крошечная,- возражал Саня,- люди впятером на половину этой пенсии живут, и ничего ведь,нормально живут.
А я не хочу так жить,- заявила жена и подала на развод.
Саня, честно говоря, обрадовался- невозможно жить с человеком который пилит тебя с утра до вечера, который тебя не любит, и не просто не любит, но и даже ненавидит. Саня чувствовал эту ненависть физически, словно тысячи крохотулечных иголочек впиваются во всё тело, это такое неприятное чувство, хочется убежать подальше от этих невидимых иголочек...
Квартира моя,- заявила жена,- машина твоя, по моему так будет честно, ну и половину мебели заберёшь, согласен?
Саня согласился. Квартира у него была своя ещё до женитьбы, хотя и эта тоже была куплена на его деньги, но уже в браке с Леной и пусть ей и останется.
Саня вспомнил свою квартиру- просторную, удобную, тёплую, не то что эта коробушка в человейнике, но та- удобная и просторная была далеко, но наверное это и к лучшему...
Продолжение тут: