Найти в Дзене
TomJimJack

атронахи в SKYRIM

Оглавление
скрин из игры
скрин из игры

Всем привет, суть этого канала заключается в моих приключениях, исследованиях по Скайриму. Поэтому я хочу, чтобы данный канал стал как справочник- путеводитель для тех, кто ещё не играл, или снова возвращается в Скайрим.

Атронахи - низшее звено в иерархии даэдра, относящиеся к элементальным ( некоторые приравнивают к големам), обладают высоким интеллектом, хотя очень немногие из них склонны к общению. В Нирне эти существа появляются, чаще всего, путём призыва, хотя есть достоверно известные случаи создания атронахов с использованием специальных алтарей и солей.

Первое появление атронахов было The Elder Scrolls II: Daggerfall .
В The Elder Scrolls III: Morrowind атронахи наконец-то приобрели те стандарты, которых серия придерживается и поныне.

Атронахов трое и они имеют чёткую иерархию: огненный (слабейший), ледяной (средний) и грозовой (сильнейший). Но есть и четвёртый вид, который может быть в Скайрим. Но об этом узнаете в конце статьи.

Итак, поехали.

Огненный атронах (слабейший).

Эти магические существа выглядят, как парящие в воздухе стройные женские фигуры, объятые пламенем, облачённые в чёрный доспех и с масками на лицах.
Как правило их можно случайно встретить на просторах провинции. Но некоторые маги-противники обладают умением призывать этого даэдра себе на помощь. Однако иногда можно увидеть ведьму или мага-неудачника, против которых ополчился призванный атронах.
Огненный атронах имеет фиксированный уровень и невысокие характеристики. Он обладает иммунитетом к огненным атакам и способны поражать врага огнём, но, как и положено существам огненной стихии, очень уязвимы к атакам холодом.

Огненные атронахи предпочитают атаковать врагов на расстоянии, метая в них огненные стрелы. Тем не менее, их огненный плащ постоянно наносит огненный урон близко подошедшим врагам и блокирует регенерацию их здоровья, что может быть опасным для низкоуровневых тяжёлобронированных воинов. Погибая, атронахи взрываются, нанося небольшой урон огнём, так что могут убить израненного персонажа.

Способности:

  • Пылающие когти - 5 урона в ближнем бою + мгновенные 10 урона огнем.
  • Огненная стрела - самое их частое заклинание, выпускает с расстояния во врага сгусток пламени который наносит 20 урона + 2урона/сек в течении 1 секунды.
  • Огненный плащ - враги в радиусе ближнего боя получают 10урона в секунду пока не отойдут на расстояние.
  • Огненное возмездие - после смерти, с задержкой в пару секунд, происходит огненная вспышка.
скрин из игры
скрин из игры
скрин из игры
скрин из игры

Ледяной атронах (средний).

Могущественный элементаль стихии воды из твёрдого льда, напоминающий большую гипертрофированную мужскую фигуру,
в полтора-два раза выше человеческого роста. Медлительны, но чрезвычайно сильны.

Ледяные атронахи имеют способность дышать под водой, что имеет значение, поскольку они также являются единственным в Скайриме вариантом атронаха, который передвигается по поверхности, а не парит в воздухе.

Опасны в ближнем бою, нанося мощные удары руками-глыбами из льда: они имеют большой размах и часто ошеломляют противников, а вот дистанционных атак-заклинаний (в отличие от других атронахов) у них нет. Тем не менее, в бою их морозный плащ постоянно замедляет близко подошедших врагов и вытягивает их запас сил, предотвращая лёгкий побег тяжелобронированных воинов.

Способности:

  • Удар - простой удар с большим радиусом, наносит 20 урона (30 при силовой атаке).
  • Сокрушение - удар по земле рукой, наносит 30 урона и заставляет врагов потерять равновесие на 2.5 секунды.
  • Морозный плащ - враги вокруг атронаха получают 5 урона здоровью и запасу сил.
скрин из игры
скрин из игры
скрин из игры
скрин из игры

Грозовой атронах (сильнейший).

Принадлежащие к стихии Воздуха — пожалуй, сильнейшие представители своего рода. Парящая над землёй груда камней в гротескной пародии на антропоморфность, периодически испускающая электрически разряды - производит впечатление.

Имеют довольно высокий фиксированный уровень и дистанционный электрический урон. Крайне не рекомендуется вступать в бой без должной подготовки. Ввиду происхождения — полностью иммунны к электричеству.

Способности:

  • Шоковый удар - 30 физического и 20 урона электричеством в ближнем бою. Наносит 40 урона запасу маны.
  • Перезагрузка - Атронах пару секунд копит энергию, а затем высвобождает ее нанося 45 урона по области
  • Молния - 25 (или 50 если трэлл) урона электричеством с расстояния, 13 (25 если трэлл) урона мане.
  • Цепная молния (у всех кроме трэллов) - простоя молния наносящая 30 урона здоровью и 15 мане, перескакивает от врага к врагу.
  • Плащ молний - враги вокруг атронаха получают 12 урона здоровью и мане в секунду.
скрин из игры
скрин из игры
скрин из игры
скрин из игры



Атронах из плоти.

Вид младших даэдра, скорее всего самый слабый из всех атронахов.
Впервые появился в
The Elder Scrolls II: Daggerfall.
Данный атронах появится в Скайрим, после скачивания мода - Flesh Atronachs - Mihail Monsters.

Атронах представляет собой довольно крупное существо, чьё тело сшито из кожи и мышц и скреплено мистическими символами и массивными железными деталями.

Их часто призывают некроманты, а в ходе битвы атронахи из плоти полагаются исключительно на свою силу и наносят сокрушительные удары конечностями, усиленными металлическими конструкциями.
Особых способностей практически нет, но довольно быстро передвигается, что делает его достаточно опасным противником для героя мага, в силу природного сопротивления к магии.

скрин из игры
скрин из игры
скрин из игры
скрин из игры

Изучением шестого элемента, Плоти, занималась волшебница Релмина Вереним, которая достигла значительного успеха.

скрин из игры
скрин из игры

Спасибо, что уделили своё время, если не сложно, то поставьте лайк. Я же в свою очередь буду дальше радовать вас статьями из жизни Скайрим.
Так же, если интересно, то можете ознакомиться с:
цитатами из Скайрим.
пасхалками в Скайрим.
все виды лошадей в Скайрим.
лучшие доспехи в Скайрим.
графические моды для Скайрим.
рыбалка в Скайрим.
Скайрим для нордов!

Что-то пошло не так, и нам не удалось загрузить комментарии. Попробуйте ещё раз
Рекомендуем почитать
The Elder Scrolls Lore. Полная история Солстхейма.
Солстхейм - это большой остров в Море Призраков к северу от Тамриэля. Первыми его обитателями были снежные эльфы, построившие здесь множество великих поселений, которые намного превзошли их материковые владения. В 4Э 16 он официально стал регионом Морровинда. Остров имеет долгую историю заселения другими расами, но традиционно на нем преобладает нордское влияние Согласно легенде, Солстхейм когда-то был частью материка. В результате битвы ту'умов двух драконьих жрецов, Стража и Предателя, - часть суши откололась от материковой части Скайрима...
Перепись древних свитков: самые актуальные моды для Skyrim
Лучший пользовательский контент для The Elder Scrolls 5 The Elder Scrolls 5: Skyrim вышла в 2011 году и сегодня портирована на большинство актуальных платформ. Включая Nintendo Switch и даже бытовую технику c голосовым помощником Alexa. Все эти 12 лет сообщество продлевало игре жизнь и преображало ее модами. Фанаты до сих пор выпускают новый контент — улучшения появляются чуть ли не каждый день. Ниже рассказываем о нескольких полезных модификациях — от проверенных временем и крайне необходимых до самых новых и чисто косметических, но получивших высокую оценку игроков...
Morrowind: 4 вещи которые я всегда делаю в начале игры
Начиная новое приключение в Morrowind, я словил себя на мысли, что есть некие действия которые я совершая постоянно. Возможно у меня нет установки специально идти и повторять, но это происходит машинально, почти бессознательно. С другой стороны - эти квесты и события позволяют нажиться хорошим добром для первоуровневого героя. Так что, уверен, что не только я совершаю эти 4 вещи в Сейда Нин. Кажется, что нужно всего лишь найти в пыльной бочке затерявшееся кольцо и вернуть его отчаявшемуся босмеру...
Следующая статья
Документы, вакансии и контакты