Кроссовер Q7 и седан A4 сохраняют популярность

Audi в Женеве покажет новую версию электрокара Q4 e-tron с запасом хода на 400 км. Тюнеры ABT Sportline сделали пакеты обновлений с массивными дисками и аэродинамическим обвесом для популярных моделей A6, A7 и Q8. Сonsumer Reports включил седан A4 в серию лучших ТС США, а родстер ТТ RS приобрёл новый экстерьер и спортивную подвеску. 333-сильный кроссовер Q7 поедет на 22-дюймовых дисках, дополненных 10-поршневыми тормозами. Дизельный паркетник SQ5 TDI доработали: благодаря гибридной системе расход топлива на 100 км составит 6,8 л, дифференциалы и пневмоподвеска предназначены для спортивной езды.

Март 2019 – презентация в Женеве электрокара Q4 e-tron

Концерн Audi показал электрическое кросс-купе Q4 e-tron, которое продемонстрируют на Женевском автосалоне в марте этого года. Массивный электрокар с покатой крышей украшен широкой радиаторной решёткой, выпуклыми колёсными дисками, сохраняя в себе особенности общей стилистики моделей компании.


Эксперты предполагают, что сборка концепта выполнялась на платформе MEB, разработанной для электроавтомобилей VW. Аккумулятор имеет запас хода 400 км. Серийный выпуск кросс-купе начнётся в конце 2020 года. Предыдущие серии e-tron имеют спортивную манеру езды, пониженный центр тяжести, вместительность, аналогичную традиционным авто бренда.

Тюнинг A6, A7 и пакет Q8 от специалистов ABT Sportline: 330 л. с., обвес  и увеличенные диски

Тюнеры автоателье ABT Sportline основательно доработали Audi линеек A6 и A7.  Омологированный под технические характеристики каждого авто блок  управления AEC усиливает мощность дизельного двигателя 3.0 TDI на 44 л.  с., до 330 «лошадей» с крутящим моментом 670 Н∙м. Занижение  пневмоподвески осуществляется при помощи ABT Level Control. Опционально  доступны элементы обвеса экстерьера, включая аэродинамические  комплектующие и колёсные диски разных форматов.
Тюнеры автоателье ABT Sportline основательно доработали Audi линеек A6 и A7. Омологированный под технические характеристики каждого авто блок управления AEC усиливает мощность дизельного двигателя 3.0 TDI на 44 л. с., до 330 «лошадей» с крутящим моментом 670 Н∙м. Занижение пневмоподвески осуществляется при помощи ABT Level Control. Опционально доступны элементы обвеса экстерьера, включая аэродинамические комплектующие и колёсные диски разных форматов.

Этот вариант тюнинга A6 Avant также покажут в Женеве. Скорость 100 км/час тюнингованная версия с агрессивным обвесом, колёсными дисками обновлённого дизайна развивает за 5,5 с или на 0,2 с быстрее, чем базовый вариант. Пакет для Q8 включает диски Sport GR диаметром 22 дюйма (с возможностью заказа 23-дюймовой версии). Когда открываются передние двери, на асфальт выполняется проекция логотипа автоателье.

Новый формат родстера серии ТТ RS, лидерство седана A4

Рестайлинг родстера Audi линейки ТТ RS немного изменил внешний вид авто. Воздухозаборники модели увеличены, антикрыло обновлено, добавлен чёрный декор, диски и оптика получили индивидуальный дизайн. Интерьер салона и технические характеристики остались прежними. Базовая версия ценой 70,5 тысяч евро оснащена 400-сильным двигателем объёмом 2,5 л, 7-ступенчатой АКПП. Дополнительную стоимость обуславливает установка спортивной подвески. Пока авто не планируют продавать в РФ ввиду малого спроса.

Эксперты  издания Сonsumer Reports включили в список лучших автомобилей,  используемых американцами, компактный седан Audi A4 со спортивной  внешностью, относящийся к сегменту премиум-авто. Оценка включала  успешное прохождение краш-тестов, надёжность эксплуатации, безопасность.  В 2018 году конструкторы изменили форму его бамперов,  воздухозаборников, установили стилизованный под алюминий U-элемент с  патрубками трапециевидной формы.
Эксперты издания Сonsumer Reports включили в список лучших автомобилей, используемых американцами, компактный седан Audi A4 со спортивной внешностью, относящийся к сегменту премиум-авто. Оценка включала успешное прохождение краш-тестов, надёжность эксплуатации, безопасность. В 2018 году конструкторы изменили форму его бамперов, воздухозаборников, установили стилизованный под алюминий U-элемент с патрубками трапециевидной формы.

22 дюйма и 10-поршневые суппорты 333-сильного Q7

Полноразмерный кроссовер Audi Q7, разработанный мастерами Ингольштадта, не сдаёт своих позиций, сохраняя динамичность. Сборку внедорожника выполняли на той же платформе, что и моделей Cayenne, британца Bentayga, суперкара Urus, балансируя между удобством и техническими параметрами. 22-дюймовые диски обеспечивают хорошую тренировку быстрой реакции, мастерства парковки в ограниченном пространстве. Их дополнили тормозными суппортами из углерод-керамики с 10-ю поршнями.

Лучший  режим для езды с ускорением, в пробке, при необходимости маневрирования  в потоке – «Авто». ДВС объёмом 3 л, дополненный нагнетателем, имеет  мощность 333 л. с. при крутящем моменте 440 Н∙м. Время достижения  скорости 100 км/час – 6,1 с. Скоростной режим версии 55TFSI ограничен  250 км/час. Тюнеры могут увеличить мощность ДВС до 450 л. с. Вскоре  выйдет 340-сильный Q7, оснащённый двигателем с наддувом и – возможно –  автопилотом.
Лучший режим для езды с ускорением, в пробке, при необходимости маневрирования в потоке – «Авто». ДВС объёмом 3 л, дополненный нагнетателем, имеет мощность 333 л. с. при крутящем моменте 440 Н∙м. Время достижения скорости 100 км/час – 6,1 с. Скоростной режим версии 55TFSI ограничен 250 км/час. Тюнеры могут увеличить мощность ДВС до 450 л. с. Вскоре выйдет 340-сильный Q7, оснащённый двигателем с наддувом и – возможно – автопилотом.

Дизельный экономичный паркетник SQ5 TDI с аккумулятором 10 А∙ч

Дизельный 347-сильный кроссовер SQ5 TDI экстерьером напоминает SQ5 TFSI с другим дизайном колёсных дисков. Паркетник ездит на дизеле 3.0 V6 линейки TDI с крутящим моментом 700 Н∙м, дополненным электрокомпрессором и 48-вольтовой гибридной системой. Набор скорости 100 км/час выполняется за 5,1 с, максимальная величина ограничена 250 км/час. Средний расход топлива составляет 6,6–6,8 л на 100 км пробега.

Паркетник в стандартной сборке оснащён пружинной подвеской с электронными амортизаторами, возможностью занижения клиренса на 3 см. Пневмоподвеска включена в опциональный пакет. Литиево-ионная батарея ёмкостью 10 А∙ч спрятана под багажным отсеком. Салон отделан кожей, алькантарой, кресло водителя и переднего пассажира оснащены функцией массажа.

Диски  для паркетника доступны в трёх вариантах, диаметром 20 и 21 дюйм, с  6-поршневыми суппортами чёрного или красного цвета. Самоблокирующийся  дифференциал, привод quattro, 8-ступенчатая АКПП tiptronic, электронный  контроль тяги – основные «изюминки» модели. Для распределения вектора  тяги устанавливают задний спортивный дифференциал. Цена базовой новинки в  Германии равна 67,75 тысяч евро.
Диски для паркетника доступны в трёх вариантах, диаметром 20 и 21 дюйм, с 6-поршневыми суппортами чёрного или красного цвета. Самоблокирующийся дифференциал, привод quattro, 8-ступенчатая АКПП tiptronic, электронный контроль тяги – основные «изюминки» модели. Для распределения вектора тяги устанавливают задний спортивный дифференциал. Цена базовой новинки в Германии равна 67,75 тысяч евро.

optdisktorg.ru Категория: Анонсы