QX80 против QX70

Японские внедорожники Infiniti обеспечивают комфортную и быструю езду. Огромный пакет опций гарантирует хорошую манёвренность, проходимость, приёмистость в езде. Скоро на российский рынок поступит модель QX80 спортивного типа. Легкосплавные диски диаметром 20 дюймов, установленные на неё, уменьшают количество неподрессоренных частей, поэтому автомобиль отлично вписывается в повороты. В базовой комплектации на новинку поставят всесезонные шины спецификацией 275/50 R22.

QX80 против QX70

На концепт Infiniti QX80 можно поставить диски диаметром 22 дюйма. Внедорожник показали в Дубае, он отличается массивным дизайном: в салоне смогут удобно разместиться 7 или 8 пассажиров. Разработка напоминает модель QX Monograph, имеет двигатель объёмом 5,6 литра и мощностью 400 л. с. Вскоре в линейке появится турбированный V6. В зависимости от желания владельца можно выбрать версию с задним либо полным приводом: все варианты авто имеют 7-ступенчатую АКПП.

Из США вскорости уйдёт кроссовер линейки QX70, но в России, как обещают представители марки, внедорожник останется (диски на Инфинити QX70  можно будет купить у дилеров). Через 3–4 года его заменит преемник,  который будет сконструирован на основе Nissan Murano (версию 2018 года  оснащают легкосплавными 20-дюймовыми изделиями). Пока специалисты  японской фирмы занимаются совершенствованием другого автомобиля  категории SUV — модели QX50 нового поколения. Новинку покажут в  Франкфурте-на-Майне, во время очередного мотор-шоу. Доработанный  кроссовер станет бестселлером среди изделий фирмы.
Из США вскорости уйдёт кроссовер линейки QX70, но в России, как обещают представители марки, внедорожник останется (диски на Инфинити QX70 можно будет купить у дилеров). Через 3–4 года его заменит преемник, который будет сконструирован на основе Nissan Murano (версию 2018 года оснащают легкосплавными 20-дюймовыми изделиями). Пока специалисты японской фирмы занимаются совершенствованием другого автомобиля категории SUV — модели QX50 нового поколения. Новинку покажут в Франкфурте-на-Майне, во время очередного мотор-шоу. Доработанный кроссовер станет бестселлером среди изделий фирмы.

Борьба между кроссоверами линеек Q60 и QX50

Запущенное в продажу купе Infiniti Q60 Coupe станет одним из флагманов продаж этого года. Средняя цена вместительной новинки составляет 3,4 миллиона рублей: в эту комплектацию входит новая летняя резина, докатка. Особенность купе, которая понравится взыскательным клиентам – разгон до 100 км/час за 5,1 секунд, объём двигателя 3000 см3 и 405 лошадей под капотом. Именно поэтому его оснастили 20-дюймовыми дисками (раньше стандартная комплектация составляла 19 дюймов). Шесть режимов езды и амортизаторы, управляемые электронным мозгом, позволяют защищать авто от выбоин.

Тем,  кто предпочитает кроссоверы с меньшим объёмом двигателя, стоит  присмотреться к среднеразмерной модели QX50, относящейся ко второму  поколению. Его оснастили 2-литровым двигателем VC-Turbo с турбонаддувом  переменного действия. Сжатие озвучено в границах от 8:1 до 14:1.  Комбинированный впрыск увеличивает экономичность ТС. Мощность автомобиля  составляет 272 л. с. при 5600 об/мин. Переднеприводная версия авто  разгоняется до сотни за 6,7 с, полноприводная – за 6,3 секунд. Клиренс  новинки увеличен до 21,8 см, колёсная база составила 280 см при ширине и  высоте 167,9 и 190,3 см соответственно. ТС ездит на 18-дюймовых дисках.
Тем, кто предпочитает кроссоверы с меньшим объёмом двигателя, стоит присмотреться к среднеразмерной модели QX50, относящейся ко второму поколению. Его оснастили 2-литровым двигателем VC-Turbo с турбонаддувом переменного действия. Сжатие озвучено в границах от 8:1 до 14:1. Комбинированный впрыск увеличивает экономичность ТС. Мощность автомобиля составляет 272 л. с. при 5600 об/мин. Переднеприводная версия авто разгоняется до сотни за 6,7 с, полноприводная – за 6,3 секунд. Клиренс новинки увеличен до 21,8 см, колёсная база составила 280 см при ширине и высоте 167,9 и 190,3 см соответственно. ТС ездит на 18-дюймовых дисках.

Infiniti QX70: отзывы от водителей и версия ICON

По отзывам водителей, прокатавших на Infiniti QX70 больше 3 лет, машина достойно проходит 20 тысяч км за год. Могут быть минусы, которые лучше устранять у неофициалов (качество то же, а цена в пару раз меньше). Диагностику лучше сделать за месяц до конца гарантии у них же, чтобы потом бесплатно устранить дефект у официального поставщика. На нём стоят 20-дюймовые диски, зимние шины лучше выбирать из линеек Hakkapeliitta (актуально для северных регионов).

Эксклюзивная  серия ICON этой линейки имеет чёрные рейлинги, антрацитового цвета  колёсные диски и спицы, имитирующие турбинную крыльчатку. Инженеры  поставили спортивный кроссовер на 21-дюймовые диски, сделанные из  легкосплавных соединений, отполировав их алмазной шлифовкой. Исходя из  эксклюзивности модели, диски кованые, имеют распределённое расположение  молекул, поэтому практически неубиваемые.
Эксклюзивная серия ICON этой линейки имеет чёрные рейлинги, антрацитового цвета колёсные диски и спицы, имитирующие турбинную крыльчатку. Инженеры поставили спортивный кроссовер на 21-дюймовые диски, сделанные из легкосплавных соединений, отполировав их алмазной шлифовкой. Исходя из эксклюзивности модели, диски кованые, имеют распределённое расположение молекул, поэтому практически неубиваемые.

Технология фирмы Enkei: литые диски, похожие на кованые

Японские разработчики компании Enkei, специализирующиеся по выпуску автомобильных колёс, предложили диски, которые выполнены совмещённым методом литья и раскатки обода. Благодаря этому увеличивается прочность колёс, так как усиливаются механические свойства сплавной массы на основе алюминия.

Литье  позволяет изготавливать диски, оснащённые полыми спицами, устойчивыми  на изгиб с укреплением зон, где фиксируется наибольшее напряжение.  Уменьшение веса колеса улучшает реакцию на руль и скорость торможения,  при этом поперечное сечение в зоне центра диска оптимизировано,  сопротивление изгибанию повышено. Дополнительная термическая подготовка  формирует мелкозернистую структуру сплава, отвечает за пластичность и  упругость.
Литье позволяет изготавливать диски, оснащённые полыми спицами, устойчивыми на изгиб с укреплением зон, где фиксируется наибольшее напряжение. Уменьшение веса колеса улучшает реакцию на руль и скорость торможения, при этом поперечное сечение в зоне центра диска оптимизировано, сопротивление изгибанию повышено. Дополнительная термическая подготовка формирует мелкозернистую структуру сплава, отвечает за пластичность и упругость.

Легкосплавные диски: литые или кованые?

Словосочетание «легкосплавные диски» в равной степени может означать литые и кованые изделия. Если автомобиль относится к сегменту оптимальных по цене (цена до миллиона рублей), то это будут литые, которые имеют высокую прочность, но при сильном ударе расколются или дадут трещину.

Дорогие премиальные кроссоверы обычно комплектуют коваными, которые имеют меньший вес, распределённое расположение молекул смеси. Состав металлической основы для легкосплавных дисков (как кованых, так и литых) одинаковый. В неё входят алюминий, магний, небольшое количество меди и титана, другие составляющие, обеспечивающие плотность и лёгкость готового диска. Разница имеется в самой технологии изготовления.

diski-mercedes.ru Категория: Диски