3 ошибки, которые совершают при сборке мотовелосипеда.

Приветствую, дорогие читатели, на своем канале!

В прошлой статье я обещал рассказать про то, как избежать ошибки при сборке дырчика. Хоть я и не рекомендую собирать или покупать мотовелосипед, для тех, кто все же хочет собрать, даю три совета.

Первое. Несмотря на то, что дырчик позиционируется как дешевое транспортное средство, не вздумайте скупиться при покупке велосипеда, для последующей установки на него двигателя. При выборе двухколесного прежде всего рекомендую взять с тормозами (V-брейки или дисковые) и не берите только с задним барабанным (его не хватает и установить потом звездочку будет проблематично). Если будет скоростной, то не страшно - систему всегда можно будет потом демонтировать.

Хороший продуманный дырчик. Фото из интернета
Хороший продуманный дырчик. Фото из интернета

Второе - Проблема колес. Обычно производители устанавливают дешевые и очень тонкие камеры на колеса. Рекомендую сразу поменять на более дорогие, дабы потом не случилось неприятного на дороге. Если расстояние между передней вилкой позволяет установить более широкую резину, лучше сделайте это. Дело в том, что даже при скорости в 20 км/ч любой наезд на неровность не только заставляет вас волноваться, но и способен привести к такой ситуации, когда лопнет камера (при узких шинах). А если еще вспомнить физику, то нетрудно догадаться, что при большой массе дырчика и человека вероятность того, что колесо лопнет увеличивается.

Фото из интернета
Фото из интернета

Третье - амортизация. Если изначально возьмете велосипед с вилкой (не важно какой), то будет замечательно. Если уже куплен байк без нее, то всегда можно докупить недорогую, но погасающую удары вилку.

Подписывайтесь на канал, и будет больше публикаций!