Нужно ли прогревать двигатель. Или как я положил движок.

5 February 2019

Прогревать или не прогревать? В настоящее время люди стали все чаще задаваться этим вопросом. Если раньше , во времена СССР все прогревали двигатель, так как тем старым автомобилям это необходимо. Сейчас же многие автопроизводители пишут в мануалах, что прогревать двигатель не нужно. Я сам стал жертвой такого совета. И я хочу разъяснить эту ситуации и поставить жирную точку в этом вопросе.

Я не хочу растягивать эту информацию и ниже распишу все по пунктам:

1) Технологии не стоят на месте, появились новые двигатели, а следовательно и новые масла для их смазки. Особенностью таких масел является то, что они смазывают цилиндры моментально после запуска мотора. Из этого можно сделать вывод, что если вы хотите, чтобы ваши цилиндры не изнашивались быстро, и чтобы двигатель не "ел" много масла, то необходимо прогреть машину и подождать когда обороты упадут и только потом начинать ехать.

2) Даже если вы прогрели мотор, то когда вы только начинаете ехать, необходимо не поднимать обороты выше 2,5 тыс.

3) Нужно подержать обороты в диапазоне 1.5-2.5 тыс на всех передачах, течении пару десятков секунд. Это необходимо для оптимального прогрева масла в коробке переключения передач.

4) Если вы видите, что на дорогах много ям и неровностей, то постарайтесь не ехать по ним, так как сайлент блокам тоже необходимо немного нагреться.

У меня была неприятная история, связанная с прогревом двигателя на БМВ, в книжке было написано, что прогревать мотор не нужно, я следовал этим советам. Но вот немцы не учли одно, в их краях даже в самые "злые" зимы температура не падает ниже -7 градусов, а в наших же условиях -20 это стабильная температура зимой. Друзья учитесь на чужих ошибках и никогда не совершайте их.

Пишите в комментариях свое мнение на эту тему, а если информация была для вас полезной, то ставьте лайк и подписывайтесь на канал.