Какой мотор выбрать: новый или контрактный?

Многие автолюбители зачастую ремонту старого мотора предпочитают его полную замену аналогичным, только новым.

Однако, это целесообразно и выгодно лишь в ситуации, когда приобретение и установка такого мотора на автомобиле полностью оправдывает подобные расходы и усилия.

Что же выгоднее в таких случаях: покупка нового мотора или контрактного двигателя?

Традиционно, в случае необходимости проведения капремонта двигателя, проблема выполнения заключается обычно в стоимости запчастей с расходными материалами и самой работы.

Полезно знать, что в случае ремонта многоцилиндровых двигателей и моторов с большим объёмом, цена ремонта стартует от ста тысяч рублей.

Тут большинство автовладельцев начинают задумываться о приобретении контрактного или нового двигателя, в случае его приемлемой стоимости, конечно.

Кстати, если говорить о стоимости новых моторов для «иномарок», то в особых каталогах она сопоставима с ценой качественно проведённого ремонта.

Вот поэтому, желающим сэкономить, целесообразнее, приобретать бэушные или контрактные моторы.

В чём же отличия и привлекательность контрактных двигателей?

Прежде всего, это заграничные моторы, поставляемые к нам в случае разборки битого автомобиля по запчастям, где узлы с агрегатами не имеют серьёзных повреждений, находятся в хорошем состоянии и с небольшим километражем пробега.

Тем не менее, многие автовладельцы не торопятся и не «горят» особо желанием связываться с контрактными двигателями.

Причём опасения эти, как правило, абсолютно беспочвенны.

Заметьте, что гарантия, хоть и минимальная, но все, же есть, независимо от честности и порядочности продавца.

Кроме того, в определённых случаях целесообразнее покупать именно контрактный мотор и, в первую очередь, из- за невысокой стоимости.

Конечно, можно перестраховаться, разобрав двигатель, чтоб воочию убедиться в степени изношенности деталей, но это обычно не делается вследствие дороговизны и трудностей.

Намного легче и проще убедить покупателя в небольшом пробеге мотора, акцентировав внимание на качество зарубежной сборки и аккуратности тамошних водителей, хоть и никакую реальную гарантию на мотор дать нельзя.

В любом случае контрактный мотор выхаживает не меньше капитально отремонтированного двигателя, а если повезёт, то и намного больше.

Опять же, при условии регулярного полноценного своевременного техобслуживания, то приоритет выбора меж новым и контрактным двигателем остаётся традиционно за автовладельцем.