Обзор автомобиля Ниссан титан


В начале двухтысячных японское предприятие Ниссан, рискнуло и презентовало крупногабаритный Пикап, по типу Фулл –Сайз - Титан. Данную автомодель, создавали с целью покорить американский авторынок. Дебютным годом, принято считать 2004 год, в Детройте.

Ниссан Титан.

Автоломбард СПБ

В оснастку Титана, вошла автоплатформа Ф –Альфа, которую разрабатывали для данного пикапа. Параметры габариты в кузовном исполнении Крю – Кэб, внушительные – 5695*2001*1750 миллиметров, с основанием колес 3551 миллиметров. Масса автомобиля – две с половиной тонны. Такой легкий вес, при габаритных показателях, получился благодаря силовой установке из алюминия.

Силовая установка, представляла собой агрегат в 5.6 литров, V – образного типа с восьмью цилиндрами семейства DOHC, с силовой установкой в триста лошадиных сил. Данный агрегат, создан по все классическим американским канонам. Двигатель наименовали Эндуранс – что с перевода означает «выносливый». В качестве трансмиссионного узла, выступал, пятиступенчатая автоматизированная коробка передач, электронного типа, в которой была предусмотрена способность к режиму буксировки. Кстати, Титан имел возможность брать на буксир прицеп до 4.3 тонн.

Модификации.

Автомодель, выпускают в двух кузовных исполнениях. В данном случае, имеется пикап с двумя типами кабин:

- полуторная кабина, с четырьмя посадочными местами – Кинг Кэб.

- удвоенная кабина - Крю –Кэб с шестью посадочными местами.

Конструкция дверей, была несколько не обычной. Двери открывались на сто восемьдесят градусов, что делало посадку и высадку комфортным. Это говорило о том, что данную автомодель, разрабатывали не только в коммерческих целях, о для ежедневной эксплуатации в качестве семейного автомобиля.

Внутреннее убранство, впечатляющее. Во - первых, оно досталось от автомодели Ниссан Армада. Во – вторых, интерьер комфортабельный. Водительское седалище, обладает памятью и шестью регулировками. Имеется два айрбага, с индивидуальными автоматизированными настройками. За дополнительные боковые айрбаги, производитель требовал доплату.


Седалища сзади, в вариации Крю –Кэб, имеет функцию складываться в пропорции шестьдесят на сорок. Также в него можно устанавливать детское кресло.

Техническое оснащение.

Ходовые узлы, включают в себя:

- независимая подвеска, установленная на спиральные пружины, со стабилизатором диаметральной устойчивости.

- сзади, классическая схема – цельный мост, на полуэллиптических рессорах.

Структура тормозной системы, полностью дисковая, обладает системой АБС фирм БОШ. Параметры покрышек – 285/70R17, с колесными дисками в семнадцать дюймов легкого сплава.

Трансмиссия, предлагается в двух вариациях:

Заднеприводная и полноприводная.

Вторая, обладает способностью работать в 2WD/4H/4LO с подключением моста при движении.

Собирается Титан, в Кэнтонском отделении Ниссан, находящийся в Миссисипи, где также, налажена сборка, автомоделей – Ниссан Армада, Инфинити QX56.