Керкинитида. Жизнь - это вечеринка, так и выгляди соответственно.

26 December 2018

Интервью — проект нашего журнала. В нем мы будем рассказывать о самых интересных представителях современной моды в России, которые меняют всю площадку здесь и сейчас.

Керкинитида — объединение правильного настроения, мыслей и мотивации.

Ты - молодой бренд, который только начал свой путь в мире отечественного стритвира. Расскажи буквально в паре предложений о своем проекте. Как вообще возникла идея стать частью площадки и чего нам ожидать от тебя и чего ты ждешь от моды?

Проект "Керкинитида" несет в себе мотивационный посыл. Мы предлагаем человеку задуматься о том, что возможно пора перенаправить жизнь в другое русло. В некоторых случаях для решительного шага не хватает капельки мотивации. Если человек увидит эту мотивацию на нашей одежде - бинго! Мы попали в точку.
Идея стать частью площадки была давно, но решительно выбрать именно эту область решил в конце лета - начала осени. Был такой приплыв настроения... Соответственный этап в жизни... Даже особенное музыкальное сопровождение. The weeknd, Cigarettes After Sex, Луна, Agnes Obel, Illumate, Childish Gambino и щепотку малоизвестных групп. По просьбе одного человека не буду раскрывать их имен. Хотелось построить что-то, что задействует всех, кто рядом со мной.
Уверен, что мне хватит собственных сил на развитие такой сложной задачи, как «мотивация других». У меня есть все, что для этого надо и все, кто для этого нужен. Образно, но "дефибриллятор" из опять же , того же "окружения". Это мне не даст опустить руки. Но пока к нему не прибегал и не собираюсь.
Хочу собрать как можно больше людей. Массово - не значит, что я отказался от своей идеи , это будет только говорить о том, что я заряжаю все вокруг и мое искусство находит отклик в сердцах многих ценителей. Это круто.

Еще до интервью мы пытались найти ассоциации с названием и первое упоминание - древнегреческий город, существовавший с начала V века до н. э. по конец II века до н. э. Как это связано с названием твоего бренда и почему именно так ты решил обозначить себя?

Это старое название моего родного города где я родился, вырос, провел больше половины своей жизни. Керкинитида - Гезлев - Евпатория. Есть в этом городе то, что привязывает. Он частица меня, поэтому хочу нести эту частицу с собой и делится ей с людьми.
Кстати, даже есть картина у Айвозовского " Буря над Евпаторией ". Ее копия у меня в гостиной весит. Про этот город писал песни Баста, Ляпис Трубецкой - этот город мотивирует людей.
У меня он вызывает только легкость и расслабление. Летом конечно - это позитив. В общем отдыхаешь душой. Чем то схож с Питером, только поменьше. Творческая молодежь и все в таком духе.

По поводу вещей. Первый твой релиз настолько не типичен для многих начинающих брендов, что задаешь невольно вопросом: "как и для чего это сделано?" Мог бы ты более подробно рассказать, что стало отправной точкой для создания именно такого образа? Насколько я понимаю в каждом кубике палитры скрыта и твоя собственная история.

Шесть слов, которые нужно услышать в определенный период своей жизни. Все мы мечтаем, засыпаем и просыпаемся с надеждой, что загаданное нами скоро сбудется - это вера.
В начале нового года ставим себе планку, подводим себя в рамки и достигаем - это рост. Борясь со своими комплексами и страхами мы открываем двери для новых свершений и вершин - это и есть победа.
Придумано это было за пару дней на волне такого себе "огня". Хотел залететь с чем-то очень крутым. Сделал мокап. Мне очень понравилось, а после решил, что можно уверенно релизить.
Но было много технических проблем. Нужно было подобрать правильные цвета, размер шрифта, расположение. В процессе данный силуэт много раз преображался. Последний заход: мы сели с дизайнером в 8 часов вечера и закончили ближе к 12. Очень много нюансов было, так как не хватало опыта.

Теперь коснемся второго релиза. С учетом всей концепции определенной мотивации от твоего бренда, каждый новый дроп вызывает ряд смешанных чувств. В первую очередь ты воспринимаешь текст, а после пытаешься дешифровать весь остальной посыл. И если взять в качестве примера новый свитшот. При максимально простой мысли, раскрой смысл змей в арте. Что ты хотел этим сказать?

Люди тот же клубок змей. Держи дистанцию, иначе увязнешь. На принте изображена цикличность. И маленькая подсказка в QR коде.

И теперь про фотосет. С ходу. Почему столько модельных ракурсов и кадров? Безусловно выглядит стильно, но буквально со второго кадра врезается мысль о базовом образе какого-нибудь масс-маркета. Не кажется ли тебе, что при тех мыслях, которые несет бренд, вроде "Жизнь - это вечеринка" подобное выглядит слишком строго? Какая идея была у фото?

В качестве моделей пригласили совершенно разных людей. Несли посыл, что это доступно всем. Ведь не важно кто ты, чем занимаешься и что тебя окружает. Наплевать вообще. Ты можешь делать, все что хочешь, носить то, что хочешь, стать кем хочешь.
Строгого вообще в фото ничего нет. У всех одинаковые свитшоты, но разный пол, разрез глаз и цвет кожи. Буквально - вбросили то, что хотели. Концепцию можно разобрать всматриваясь в детали. И да, не все, что в масс-маркете - плохо. Вот когда из откровенного плохого люди выстраивают масс-маркет - это не есть круто. Пока у меня рупор: передаю свои мысли и свой взгляд.
История фотосета сама по себе интересная, съемки длились около 2х часов. Было дико холодно, вроде все отсняли и уже сворачивались как тут заиграли неоновые краски на здании. Мы опять подготовились и досняли эти кадры, ставшие финальным штрихом в этой истории.

Короткие вопросы:

Какие русские и зарубежные бренды тебя впечатляют? Кого бы мог выделить на площадке?
Из зарубежных это - Balenciaga. Первые кто создали вау-эффект. Reebok - довольно оригинальные кроссовки. Из СНГ слишком много разных. Не слежу плотно. Есть некоторые личности, которые выпускают свой мерч. К примеру, Illumate цепляет. По брендам интересный проект у Ceremony. ZIQ & YONI порой удивляет.

Что на счёт производства? Сам делаешь или заказываешь пошив у фабрик?
На данный момент заказываю пошив у местной фабрики, а также решаю проблемы с логистикой с другими странами.

А хотел бы начать своё производство? Есть какие-нибудь эксперименты, которые пока не можешь реализовать?
Конечно бренд будет ждать расширение и будет открыто свое производство. Эксперименты есть. Реализовать их могу и сделаю это для весеннего лукбука, над которым идет работа.

А что на счёт полноценных коллекций? Есть задумки на историю в нескольких вещах?
Да, все весной, все весной. Будет своя история.

Вот ты вкладываешь истории и идеи в вещи. При этом такое направление набирает все больше популярности. Как думаешь, почему это становится актуально в русской моде?
Людям нравится когда у определенной вещи есть история, концепция, пустышки становятся все менее интереснее.

А как ты думаешь, может ли в итоге твоя аудитория, на почве собственной адаптации твоих смыслов, совсем потерять основной посыл? И что бы ты предпринял в таком случае?
Когда Ницше писал "Так говорил Заратустра" на развороте завещал "Книга для всех и для никого". У нас смысл похожий.

Как считаешь, что самое главное выделяет тебя на фоне других брендов?
Своя концепция, своя история, свой посыл.

На этом собственно все. Спасибо всем, кто погрузился и оценил материал.

Вопросы задавал: https://vk.com/flvicky

На вопросы отвечал: https://vk.com/gdetoblizko

Заранее извиняюсь за возможные ошибки. Все мы люди, а не машины и учителя средних школ под 90 лет.

Мой паблик со всеми материалами: https://vk.com/rohpsohp
Паблик бренда:
https://vk.com/kerkinitidabrand