Связанные одной цепью: разделение понятий «цель» и «миссия» бизнеса

15 December 2018

Важную роль в создании и поддержании корпоративной культуры играет сплочённость команды. Одной из главных задач HR менеджера (в любой сфере) выступает объединение разных людей под одним флагом - нашим брендом. Мы проводим тимбилдинги, собрания, встречи и мероприятия по обучению персонала, совершая страшную ошибку - не определив цель общих телодвижений и мыслеволнений сотрудников всех уровней в организации. Утопическая или теоретическая миссия как правило есть у многих: в головах руководителей, на устах менеджеров и в девизе компании. Она о создании пространства, где «каждый сможет...», улучшении жизни и поддержании мира во всем мире 🌍

Цель же (любого бизнеса) одна - получение прибыли! Как бы меркантильно не звучала эта правда, примите её, сформируйте в соответствии с ключевыми характеристиками вашего бренда, вложите в идеологию, а через неё в головы и сердца каждого члена вашей команды.

ВАЖНО: Формируя цель вашего заведения, расскажите команде о том, что всё, что их окружает - это инструменты🎻 для получения прибыли👌