Как вести личную страницу в соц. сетях

16 December 2018

В нынешнее время стоит следить за чистотой своих социальных сетей. Лишня фотка с вечеринки, неудачный репост и вы можете лишиться рабочего времени.

И тут посмотрел я на свои социальные сети и понял, что по ним нихрена не понятно кто я такой и чем занимаюсь. Личные фоточки, аватарка в поле, шутейки про крутость хозяина страницы, банальные картинки с музыкой, устаревшие репосты за 2016 год, и немного постов про смм – все это мой аккаунт в ВК. Про инсту вообще молчу. Там большую часть занимают интересные, на мой взгляд, кадры города и окружения. Там не то что полезных или продающих постов нет, там моего фейса всего две фотки.

И во всем этом проблема многих бизнесменов и фрилансеров. Мы постоянно находимся в поиске клиентов, распространяем кейсы, пишем статьи на различные ресурсы, но вот свои площадки для встречи гостей мы не подготовили. И я не про паблики, которые первое время старательно ведутся и оформляются. Я про личные страницы. Они у нас наполнены фотками с вечеринки, репостами мемов или последними новостями в стране. Но мы не показываем чем занимаемся, чем интересуемся (и нет, вечеринки и мемы не раскрывают спектр ваших интересов, и потенциального заказчика не завоюют), в чем развиваемся. А все это хотелось бы узнать человеку перед тем, как дать вам денег. И не редко по этой же причине к вам и не обращается, так как ваш аккаунт похож на свалку мдк и лентача или, что еще хуже, весь наполнен цветочками и картинками (включая аватарку).

Поэтому я решил сделать для себя мини-гайд, по которому собираюсь вести свою страницу. Посмотрите, может и вам зайдет:

- Личные фотографии (если на странице нет ни одной вашей фотографии, то поздравляю, вы теряете как минимум 30% потенциальных клиентов. А все потому что не мало людей, которые не доверят свои деньги тем, кто по какой-то причине скрывает лицо.)

- Посты, отражающие ваши интересы (любите рыбалку, мопсов или же горные лыжи? Прекрасно, не стесняйтесь рассказывать об этом на своей странице или хотя бы делать репосты на эту тему. Тогда у вас появятся дополнительные темы для разговоров с клиентом и возможно именно ваша любовь к кантри музыке добавит плюсов в вашу пользу.)

- Репосты/посты по сфере вашей деятельности (пишите комментарии по той или иной ситуации из вашей сферы. Так вы показываете, что следите за актуальными новостями вашей отрасли и имеете на этот счет свое мнение.)

- Контент вашего авторства (статьи, фотографии ваших работ, кейсы, трансляции, сторис и все что угодно, что прямым образом относится к вашей работе. Показывайте свою экспертность и не бойтесь того, что ваши первые статьи будут плохо написаны или что на фотографию никто не отреагирует. Главное вы рассказываете миру чем занимаетесь.)


- Фотографии с профильных форумов или мероприятий (как сейчас говорят – нет фото, значит не было. Так у меня могли быть пафосные фоточки с бейджиком местных профильных мероприятий. Селфи с Парабелумом, МаНном или ребятами из Яндекса, Текстеры и ВК. Но нет, я был занят другим. Это не безумно важно, конечно, но как дополнительное доказательство того, что вы развиваетесь подойдет.)

- Щепотка личного (с этим не стоит перебарщивать, но малое количество определенно добавит очков человечности к вашему профессиональному образу. Рассказывайте истории из жизни, свои мысли и переживания. Покажите себя с выгодной стороны. Все мы любим повеселиться и наделать странных фоток, но холодного лида это может оттолкнуть.)

- Отсутствие большого количества прямых продающих постов (особенно это относится к сетевому маркетингу. Не продавайте в лоб. Лучше работайте на вовлечение аудитории и лишь изредка напоминайте, что можете помочь в своей сфере.)

Этого должно быть достаточно для того, чтобы ваша страница отражала вас как личность, интересную для сотрудничества и работы. Конечно придется пожертвовать таким контентом, как фотки с бани или сальные шуточки, но, если вы хотите, чтобы ваша страница помогала вам зарабатывать, я думаю, вы без труда от этого откажитесь. А я позже расскажу свой опыт переоформления страницы по данному гайду.

Если статья оказалась полезной и интересной - ставь лайк и подписывайся на блог. Узнай больше, как реклама влияет на наши умы.