5 неудобных вопросов ПИЛОТУ

Сегодня мы решили пригласить настоящего пилота. Он был готов ответить на все вопросы, но он не хотел, чтобы его фамилия или авиакомпания, на которую он работает, упоминались в интервью. Однако он просил подчеркнуть, что пилот - величайшая работа в мире. Начнем!

Фото предоставлено пилотом.
Фото предоставлено пилотом.

"Во время долгих перелетов, когда ничего особенного не происходит, я читаю газеты и книги или смотрю на звезды", - Алексей М.

Управлять самолетом - это настоящая работа, или Вы просто активируете автопилот?

Я использую автопилот почти весь полет. Авиакомпания, в которой я работаю, требует этого, чтобы минимизировать риск того, что их пилоты начнут вести себя как ковбои в небе. В прошлом им приходилось сталкиваться с подобными вещами - например, с ускорением пилотов при приближении к аэропорту. Это очень опасно и расходует много топлива.

Но когда вы находитесь на большой высоте и вам приходится одновременно оставаться на курсе и следить за показателями приборов, вы начинаете немного нервничать. Это еще одна причина, по которой стоит использовать автопилот. Во время долгих перелетов, когда ничего особенного не происходит, я читаю газеты и книги или смотрю на звезды.

Сколько Вы зарабатываете?

Клише, что пилоты зарабатывают кучу денег, не соответствует действительности. Есть много пилотов, чья заработная плата не достаточна для жизни. Некоторые зарабатывают около 45000 в месяц. Сам я зарабатываю не больше 65000.

Правда ли, что многие пилоты алкоголики?

Я не думаю, что среди пилотов больше алкоголиков, чем среди других профессионалов. Но я слышал много историй о пилотах, летающих под воздействием алкоголя. Существует тестирование на алкоголь до и после полетов - как правило, проверки довольно строгие.

Фото предоставлено пилотом.
Фото предоставлено пилотом.

Помогает ли униформа в общении с женщинами?

Ну, я всегда стараюсь держать свою форму в чистоте - я проверяю, чтобы мои брюки, рубашка и галстук были всегда выглажены. Но после работы я снимаю эту одежды как можно быстрее, чтобы не привлекать слишком много внимания. Все смотрят на тебя, когда ты носишь этот костюм - в аэропорту и за его пределами. Когда я еду в аэропорт в форме, женщины всегда обращают на меня внимание.

Вы когда-нибудь приближались к крушению самолета?

Несколько вещей случилось со мной; например, один раз сломался генератор. В другой раз автопилот перестал работать. Самый большой испуг, который я когда-либо получал, был во время посадки в Бристоле, когда я летал в качестве второго пилота. Взлетно-посадочная полоса в Бристоле короткая и в конце есть крутой склон. В тот день было ветрено и шел дождь, и капитан упустил подходящий момент, чтобы приземлиться. Мы просто плыли над взлетно-посадочной полосой. Так как самолет не смог бы вовремя остановиться и, возможно, упал бы на склоне и разбился, мне пришлось взять на себя ответственность за капитана и попытаться приземлиться снова. Капитан окаменел - он не мог двигаться. Мне пришлось убрать его руку со штурвала. После приземления он извинился передо мной. И пассажиры понятия не имели, насколько близко мы все были к катастрофе.

Скоро выйдут еще 5 вопросов с нашим гостем, подписывайтесь, чтобы не пропустить! Поддержите лайком, я слышал, это влияет на скорость появления статей! Пишите в комментариях, кого бы Вам было интересно увидеть в качестве наших гостей!