Singtel открывает автономные салоны связи в Сингапуре

27 August 2019
Беспилотный салон на 45 кв. метрах
Беспилотный салон на 45 кв. метрах

Абоненты сотового оператора Singtel, не желающие контактировать с консультантами-продавцами, смогут теперь посещать автономные салоны связи, где их обслужат роботы. Сингапурский телекоммуникационный гигант объявил о запуске первого «беспилотного» магазина Unboxed.

Проект должен познакомить покупателей с новым форматом мобильной розницы, показать удобство цифровых технологий. Unboxed работает круглосуточно и позволяет клиентам получить консультацию у бота, умеющего распознавать лица, выбрать тарифный план и подписаться на него через киоск самообслуживания, с его же помощью восстановить утраченную SIM-карту, забрать заказ в постамате, купить телефон и аксессуары к нему (наушники, чехлы, аккумуляторы), протестировать новые модели смартфонов и других носимых устройств.

«В новом цифровом магазине мы используем одновременно онлайн- и офлайн-каналы взаимодействия с клиентами, чтобы обеспечить беспроблемный покупательский опыт. Unboxed отвечает потребностям современного покупателя и дает им возможность увидеть салон связи следующего поколения — быстро, удобно и на собственном опыте», — рассказал изданию ZDNet CEO Singtel в Сингапуре Юэн Куан Мун.

По словам представителя Singtel, идея создания Unboxed родилась в результате развития концепции успешного флагманского магазина Comcentre, в котором использован формат «интеллектуальной торговли» через систему WiFi-очередей с интеграцией физических и онлайн-корзин, а также мгновенными покупками с автоматической оплатой.

Singtel открывает автономные салоны связи в Сингапуре