Чего следует избегать при продвижении в Bing?

5 September 2020

Другие статьи по теме:

Bing признаёт SEO в качестве легитимной и положительной практики, направленной на улучшение технических и контентных аспектов сайта, облегчающих поиск и повышающих доступность для поисковых систем и пользователей. Однако, Bing предупреждает — SEO-работы не гарантируют высоких позиций и увеличение трафика.

Чего следует избегать при продвижении в Bing?
Чего следует избегать при продвижении в Bing?

В руководстве вебмастеров Bing приводит некоторые из распространенных форм злоупотребления, манипулятивного и вводящего в заблуждение контента. В виде санкций может быть как пессимизации в выдаче, так и полное исключение из индекса. При этом перечень не исчерпывается приведенными примерами. Если вы считаете, что санкции наложены несправедливо, всегда можно обратиться в поддержку вебмастеров Bing Webmaster Tools. Аналогично, обычные пользователи могут сообщить о любых злоупотреблениях в поддержку Bing.

  • Клоакинг. Практика показа контента пользователям, отличным от того, что отображается для поисковых роботов. Такие методы довольно сурово преследуются Bing, расцениваются как спамные и могут повлечь исключение из индекса всего сайта.
  • Манипулирование ссылочной массой. Также может повлечь исключение из индекса Bing. Ссылки должны быть естественными.
  • Схемы с использованием социальных сетей. Как и в случае ссылочного спама, искусственно созданная социальная активность влечёт санкции в поисковике и по заверениям Bing легко обнаруживается (массфолловинг и автоподписка).
  • Дублирование контента. В случае массовых дубликатов контента, Bing утратит доверие к домену, а массовое использование rel="canonical" для одинакового контента нужно использовать в качестве вторичного решения. В первую очередь, Bing рекомендует настроить правила игнорирования параметров URL в своей консоли для избежания проблем с дубликатами.
  • Копирование контента может рассматриваться как нарушение авторских прав и может послужить причиной пессимизации даже при небольших изменениях оригинала. Bing рекомендует либо добавлять оригинальный контент и дополнительную ценность, либо полностью создавать новый.
  • Переоптимизация ключевыми фразами также влечёт понижение позиций или удаление из индекса. Контент должен быть оптимизирован под запросы, но для пользователей.
  • Автогенерация контента. Как правило, автоматически сгенерированный контент считается вредоносным и приводит к штрафам.
  • Аффилиаты. Сайты, маскирующиеся под независимые, созданные с целью продвигать услуги других сайтов (Amazon, eBay и прочие) и не предлагающие дополнительной ценности пользователям, также могут быть пессимизированы и деиндексированы.
  • Вредоносное ПО. При создании контента и управлении сайтов, необходимо убедиться, что вебмастер не участвует в фишинге, распространении вредоносного программного обеспечения, вирусов и так далее. Санкции — понижение в поиске и удаление из индекса.
  • Вводящая в заблуждение разметка. Структурированные данные должны строго соответствовать публикуемому контенту и общей тематике страницы.
Чего следует избегать при продвижении в Bing?
Чего следует избегать при продвижении в Bing?

Другие статьи по теме: