Как Google оценивает ссылки: сайты, которые ссылаются на авторитетные ресурсы, также получают бонус

27 August 2019

Другие статьи по теме:

  1. Ссылки с популярных страниц мощнее
  2. Cсылки в уникальном контенте ценнее тех, что «внутри» бойлерплейт-кода
  3. Cсылки «выше» в рамках контента работают эффективнее
  4. Ссылки с релевантным и тематическим анкорным текстом имеют большее значение
  5. Ссылки с уникальных доменов
  6. Внешние ссылки весомее внутренних
  7. Ссылки с доменов с высоким трастом
  8. Cсылки с тематически связанных страниц
  9. Ссылки со «свежих» страниц
  10. Активный рост ссылок указывает на актуальность контента
  11. Google обесценивает спам и ссылки низкого качества
  12. Ссылочное эхо — влияние ссылки может сохраняться даже после её удаления
Как Google оценивает ссылки: сайты, которые ссылаются на авторитетные ресурсы, также получают бонус

Хотя Google утверждает, что ссылки на качественные ресурсы не являются фактором, влияющим на ранжирование, Мэтт Каттс однажды заявил почти обратное:

«Так же как Google меньше доверяет сайтам, ссылающимся на спамные или некачественные ресурсы, он поощряет ссылки на хорошие сайты.»

Многочисленные эксперименты также подтверждают положительное влияние таких ссылок на позиции самого донора.

Как Google оценивает ссылки: сайты, которые ссылаются на авторитетные ресурсы, также получают бонус

Другие статьи по теме:

  1. Ссылки с популярных страниц мощнее
  2. Cсылки в уникальном контенте ценнее тех, что «внутри» бойлерплейт-кода
  3. Cсылки «выше» в рамках контента работают эффективнее
  4. Ссылки с релевантным и тематическим анкорным текстом имеют большее значение
  5. Ссылки с уникальных доменов
  6. Внешние ссылки весомее внутренних
  7. Ссылки с доменов с высоким трастом
  8. Cсылки с тематически связанных страниц
  9. Ссылки со «свежих» страниц
  10. Активный рост ссылок указывает на актуальность контента
  11. Google обесценивает спам и ссылки низкого качества
  12. Ссылочное эхо — влияние ссылки может сохраняться даже после её удаления