Образование молодёжи через деградацию процесса обучения и преподавания

Чем дальше движется реформа образования, тем малограмотнее и необразованнее становится наша молодежь и населения в целом. Уже стоит вопрос не в том, читают ли классиков и стихи, а в том, чтобы пытаться обучить молодёжь элементарным вещам. Что 24 часа в сутках, а в часе 60 минут - для некоторых неожиданная новость.

Элементарные вещи для нынешней молодёжи часто становятся неразрешимой проблемой. Ограниченность не только в знаниях, но и в играх растёт, человек стал потребителем - система образования перестала развивать в людях творческие качества. Во главу угла поставили "хочу", "моё", "не важно".

Вот с таким багажом мы вступили и идём по XXI веку. Есть опасения, что нынешний человек деградирует до полного "не хочу", "не ничё не нужно", "мне ничё не важно".

Стоит задуматься, кому выгодна дебилизация молодёжи, выращивание из них ограниченных субъектов, да-да, субъектов, так как личностями их назвать нельзя. Но дело не только в учениках, из которых система образования растит "одноклеточных", но и в учителях. Молодые учителя, приходя после институтов, с трудом разбираются в своём предмете, а зачастую подают только поверхностные факты, которые кое-как уместились меж ушей. Учителя более старшего поколения вынуждены усекать объём подаваемой информации, так как это не вписывается в новую методику преподавания и чревато последствиями финансового плана.

Что нынешняя образовательная реформа нам готовит, какие мы пожнём плоды?

Подписывайтесь на наш канал, где царит истина, совесть, правда и ничего кроме правды!