Почему фрилансеру не стоит ставить низкие цены на свои услуги?

Психология фрилансера и клиента в этом вопросе отличается.

Мы, фрилансеры, хотим получить заказ и думаем, что сможем низкой ценой заманить клиента (нормального адекватного клиента, который готов платить за хорошую работу).

Клиент, в отличие от фрилансера, размышляет совершенно по-другому. Его цель - получить хороший результат. У него есть деньги и он готов платить.

Он уже попробовал работать с ребятами за копейки и понимает, что они делают долго, не очень хорошо и переписка, описание правок и проверки занимают у него гораздо больше времени, чем он ожидал. В итоге он теряет больше, чем смог бы заработать за это время.

Получив такой опыт, он уже настроен на тех, кто ставит хорошие цены и выдают хорошее качество.

А если вы ставите цены ниже рынка, то проходите мимо его внимания.

Совет такой: просмотрите рынок ваших услуг, кто за сколько делает, на каком уровне вы находитесь и оцените стоимость своих услуг соответственно вашей квалификации.

Особенно в работе с иностранными клиентами. Некоторые просто не рассматривают фрилансеров со ставкой ниже, например, 15-20$ в час. Что раз они так низко себя оценивают, то делают тоже не очень хорошо.

Когда я постепенно поднимал свою почасовую ставку на Upwork с 12-15$ до 22$ в течении 1,5-2 лет, предложений не стало существенно меньше. Просто сменился контингент клиентов, с которыми работать стало комфортнее работать.

Переписка с клиентом из Дубая, который огорчён качеством работы индусов.

#совет #цены #клиенты #upwork