Автономное вождение: что действительно пугает людей


Это все еще звучит немного как научная фантастика: автомобили движутся, как будто волшебством управляют на шоссе и шоссе. Но реальность может вскоре догнать сценарий мечты об автономном вождении. Умные производители и поставщики, такие как Daimler, Audi, Tesla или Bosch, уже лихорадочно работают над решениями. На специально предоставленных испытательных треках для аварийных ситуаций готовятся так называемые «машины-призраки».

Прошло несколько лет, прежде чем человек наконец стал пассажиром
Автомобильная промышленность должна гарантировать, что технология работает, а кража данных не распространяется. Очевидно, что еще многое предстоит сделать в области «безопасности», как показал недавний опрос TÜV Rheinland. Только 34 процента опрошенных автомобилистов в Германии считают, что автономное вождение повышает безопасность дорожного движения. В Китае, с другой стороны, 63% автомобилистов уже уверены в том, что автомобили полностью без автомобилей. «Нам нужно предоставлять гораздо больше информации людям и четко демонстрировать преимущества новых технологий», объясняет доктор Мед. Матиас Шуберт, исполнительный вице-президент Mobility TÜV Rheinland.

В общей сложности эксперты опросили около 1000 человек в возрасте от 18 лет с водительскими правами в Китае, Германии и США. Интересный аспект опроса: чтобы иметь возможность доверять автономным транспортным средствам, респонденты во всех трех странах хотят обеспечить защиту данных, защитить транспортное средство от кибератак и принять решение о вождении автономно или автономно.

Исправлено
Автомобилисты (пока) не готовы полностью вывести руль из-под контроля. В текущем исследовании TÜV Rheinland 78 процентов всех респондентов утверждают, что у людей должна быть возможность самостоятельно брать налог в любое время в случае чрезвычайной ситуации. Страх перед киберпреступностью в автономных транспортных средствах отпугивает многих людей. В Германии 76 процентов опрошенных считают, что личные данные могут оказаться несанкционированными при использовании автономных транспортных средств. В США 67 процентов согласны и 63 процента в Китае.

Автомобилисты во всех трех странах согласны: в автономных автомобилях преступность на транспортных средствах может возрасти из-за внешнего доступа к транспортному средству и кражи данных. Киберзащита настолько важна для водителей во всех трех странах, что большинство из них поменяет марку автомобиля в случае хакерских атак. В Китае люди, скорее всего, полагаются на навыки производителей в разработке автономных транспортных средств, которые защищены от несанкционированного доступа (71%). Но и в Германии настроение, как правило, положительное около 55 процентов, и, по сравнению с предыдущим опросом, оно значительно повысилось в области автономного вождения.

С точки зрения информации, есть большие различия в трех странах
Например, 55 процентов респондентов в США говорят, что они плохо информированы о том, какие данные используются для каких целей, кто имеет доступ к данным и насколько хорошо данные защищены. А в Германии все еще есть 52 процента респондентов, причем китайцы, однако, это касается только 15 процентов. От 30 до 50 процентов автомобилистов во всех трех странах заявляют, что они в основном хотят предоставить своим сотрудникам помощь на дорогах, страхование автомобилей, организации испытаний, производителей автомобилей и государственные учреждения.

Меньше желания передавать данные поставщикам услуг и мобильности, их собственным поставщикам приложений данных, поставщикам автомобилей, дилерам или станциям обслуживания. Заключение экспертов из TÜV Rheinland: промышленность и политика должны устранить препятствия. Но автономное вождение приходит точно.