Хонда Риджлайн 2018, что ждем от пикапа Honda Ridgeline?

Трудно добавить гораздо больше в плане вождения впечатлениями о нашей долгосрочной 2018 Хонда Ridgeline с РТЛ-Е, чем то, что уже было сказано в наших предыдущих долгосрочных обновлений. Что я могу добавить, так это какую-то перспективу, полученную от поездки в северную часть Нью-Йорка.

Я сделал восьмичасовой поход из Мичигана с моей девушкой, чтобы навестить моего соседа по комнате из колледжа, Келби. Келби-парень с грузовика насквозь. Он вырос в Южном Нью-Йорке с населением, которое колеблется где-то между 1000 и 2000 человек в любое время. Все, включая его семью, ездят на грузовиках. Долгое время он ездил на Шеви Сильверадо 2500 HD с восьмифутовой кроватью. Ни одна из панелей не совпадает, там ржавчина повсюду, и интерьер выглядит так, как будто он прошел через ад. Мой друг любит эту штуку, как будто это его ребенок. Для него грузовики предназначены, чтобы получить работу-я склонен согласиться. Итак, мне было любопытно, что он подумает, что моей фантазии хребта , когда я появилась у его дверей.

Первые впечатления были меньше звездных. Первое, к чему подошел его глаз - это кровать. - Она маленькая, - сказал он. И он прав, он измеряет 5,3 фута в длину. Там не так много высоты к области также. Я возразил, отбросив заднюю дверь в сторону и открыв потрясающий багажник кровати. Ну вот и аккуратным.

Далее в списке критических замечаний-внешность. Очень немногие фанаты die-hard truck собираются завоевать робкое лицо этой вещи. Он даже не похож на грузовик спереди. Как вы думаете, мы в конечном итоге с лица, как новый Silverado HD качестве? Америка хочет иметь грузовик, который выглядит жестче, чем у их соседа. В Хребте и по лицу даже не квалифицируются как грузовик Келби, и хотя я больше прощать, то это не делает его для меня.

"Сколько он может буксировать?" Все 5000 фунтов, я ему говорю. Это респектабельный номер, но все еще не поднимается до уровня некоторых своих конкурентов в сегменте грузовиков среднего размера. Есть много внедорожников, которые предлагают тот же вид буксировки мощности. Даже если многим людям на грузовиках может не понадобиться более 7000 фунтов буксировки, их кошельки, конечно, говорят, что они это делают.

На протяжении всего этого негативного разговора с Риджлайн я думал, что все, что мне нужно было сделать, это взять его на прогулку, и он был уверен, что это был грузовик, который он всегда хотел. Мы снимаем ухудшающиеся грунтовые дороги Юго-Западного Нью-Йорка, и я начинаю продажи. Когда мы пришли на ужин, прилив начинает качаться назад к моей благоприятное представление о Хонде. Тем не менее, у Келби было больше, чем несколько сомнений, и я не виню его за это.

От пункта сбываний -- взгляда, Ridgeline бит нижнего фидера в рынке тележки. Даже японское соперничество с 15-летний рубеж продавать за двойную сумму. Между тем, Тойота Такома уничтожает все. Легко отнести много этого к Ridgeline, не имеющему такого наследия и истории, которые были у этих других грузовиков. Тем не менее, я легко вижу, что покупатели грузовиков работают с тем же самым поездом мысли, что и мой друг, и передают его для чего-то более trucky. Это печально, потому что автомобильные особенности Ridgeline - это то, что делает его лучше, чем большинство конкурентов в моей книге. Это делает Honda идеальным грузовиком для тех, кто на самом деле не любит или не хочет грузовиков. Если это звучит как оксюморон для вас, вы правы, это так.

Таким образом, затем трюк становится выяснением того, как Honda может сделать это обращение к людям, которые на самом деле загорелись, чтобы купить грузовик. Я бы сказал, что много может быть сделано с невдохновленным Хонда Пилот лицом. Шевроле зашли слишком далеко с новейшей сверхмощной, но Honda может разделить разницу. Поклонники Ridgeline могут не захотеть, чтобы их грузовик принял "смелый, жесткий" взгляд, но человек продает его в США

Когда Келби и я возвращаемся с ужина, его мнение начинает эволюционировать. Он действительно замечает, насколько более комфортно ездить вокруг, чем большинство грузовиков. Я отмечаю, насколько велика видимость, и ему это тоже нравится. Это авто по сравнению с громким, вздрагивая Шевроле и Форды он ездил вокруг этих частей. С новыми перспективами, полученными всеми, мы выпрыгиваем, чувствуя себя свежими и не-дрогнули. - Все в порядке, - говорит он.

Я даже спросил его снова не долго после того, чтобы увидеть, если размышления на грузовике предложит какие-либо другие мысли. Он подытожил его, сказав, что он " построен, чтобы быть принцессой тротуара."Сидя на нем, кажется, не делает Ridgeline какие — либо услуги-хотя много из $70,000 пикапов на дорогах в эти дни можно назвать то же самое. Даже если это не чашка чая всех, я все еще убежден, что вкус Риджлайн может заставить вас серьезно усомниться в ваших предвзятых понятиях грузовика.