Пикап VW Amarok AT35 предназначен для арктических исследований - первые впечатлений от Фольксваген Амарок Арктика Эдишн.

Мы не получаем Фольксваген Амарок в Америке, но это не остановит нас от тоски за этот грузовик создан для жизни за Полярным кругом. Называется Амарок AT35, этот грузовик стал как обычный Амарок перед Фольксваген отстранился, чтобы люди в арктических грузовиков — удачное название для проекта они взяли на. Его цель в жизни, чтобы пройти через ледяные пустоши Исландии, как он поддерживает зимой вождения опыт для клиентов.
Мы не получаем Фольксваген Амарок в Америке, но это не остановит нас от тоски за этот грузовик создан для жизни за Полярным кругом. Называется Амарок AT35, этот грузовик стал как обычный Амарок перед Фольксваген отстранился, чтобы люди в арктических грузовиков — удачное название для проекта они взяли на. Его цель в жизни, чтобы пройти через ледяные пустоши Исландии, как он поддерживает зимой вождения опыт для клиентов.
 Чтобы выполнить эту задачу, Arctic Trucks дал ему один-дюймовый подъемник и массивные шины 315/70R17 на больших колесах. Некоторые большие стеклопластиковые колесные арки были установлены для размещения больших шин, которые дают грузовику еще более широкую позицию и внешний вид. Большие брызговики спереди и сзади были добавлены, чтобы завершить внешний вид. Мы не часто видим крепкий Фольксвагенов , но нам нравится, как это отрывается как имею в виду и готов к действию.
Чтобы выполнить эту задачу, Arctic Trucks дал ему один-дюймовый подъемник и массивные шины 315/70R17 на больших колесах. Некоторые большие стеклопластиковые колесные арки были установлены для размещения больших шин, которые дают грузовику еще более широкую позицию и внешний вид. Большие брызговики спереди и сзади были добавлены, чтобы завершить внешний вид. Мы не часто видим крепкий Фольксвагенов , но нам нравится, как это отрывается как имею в виду и готов к действию.
Арктические Грузовики потратили много времени на подготовку интерьера для северных Тундр Исландии. Портативный генератор на борту, но самый дикий бит машина капучино. Да, если вы хотите пить и холодно, не имея Starbucks в течение следующих 300 миль, этот грузовик покрыл вас. Другие дополнения включают огнетушитель, УКВ-радио, набор инструментов, аптечка и домкрат и рабочий свет в случае, если что-то не так.
Арктические Грузовики потратили много времени на подготовку интерьера для северных Тундр Исландии. Портативный генератор на борту, но самый дикий бит машина капучино. Да, если вы хотите пить и холодно, не имея Starbucks в течение следующих 300 миль, этот грузовик покрыл вас. Другие дополнения включают огнетушитель, УКВ-радио, набор инструментов, аптечка и домкрат и рабочий свет в случае, если что-то не так.
Трансмиссия без изменений; VW в 3.0-литровый V6 бензиновый сидит под капотом. Этот двигатель мощностью 221 лошадиных сил и 428 фунт-фут крутящего момента-более чем достаточно для некоторых льда крейсерской. Нет никаких планов в работах для Фольксваген Амарок сделать свой путь в США, но Форд и VW только что объявил грузовики/фургоны альянса на автосалоне в Детройте на этой неделе во вторник. Одна из частей плана, включенного в Ford, обеспечивающая грузовые платформы для обеих компаний, пришла в 2022 году, поэтому на передних грузовиках VW начинает выглядеть намного более перспективным.
Трансмиссия без изменений; VW в 3.0-литровый V6 бензиновый сидит под капотом. Этот двигатель мощностью 221 лошадиных сил и 428 фунт-фут крутящего момента-более чем достаточно для некоторых льда крейсерской. Нет никаких планов в работах для Фольксваген Амарок сделать свой путь в США, но Форд и VW только что объявил грузовики/фургоны альянса на автосалоне в Детройте на этой неделе во вторник. Одна из частей плана, включенного в Ford, обеспечивающая грузовые платформы для обеих компаний, пришла в 2022 году, поэтому на передних грузовиках VW начинает выглядеть намного более перспективным.