Ультрлюксовый седан Aurus Senat впаривают клиентам без клиентского тест-драйва

23 August 2019
Фото ТриБолта
Фото ТриБолта

Сегодня побывал на знаковом событии – в Москва-Сити открылся первый в стране и мире автосалон марки Aurus – той самой, что выпустила для Президента РФ лимузин в рамках проекта «Кортеж». Здесь, правда, пока будут показывать потенциальным клиентам только одну модель – Senat. Тем не менее, теперь богатенькие Буратино смогут лично увидеть машину и даже посидеть в ней, прежде чем принять решение о покупке. Тест-драйв, увы, пока не предусмотрен – только статичная презентация. Так что соглашаясь на покупку, олигархам придется поверить продавцам на слово, что авто и едет хорошо, и очень комфортно.

Фото ТриБолта
Фото ТриБолта

Но даже если их уговорят разориться, ждать товарную машину придется пару лет. Ведь в ближайшие полтора года будет выпущено всего 200 экземпляров – ультралюксовых, по классификации производителя – седанов Aurus Senat. Но ни один из них в открытую продажу не поступит – разойдется по чиновникам. Затем, правда, обещает собирать до 5000 авто в год. Однако при начальной цене в 18 млн. рублей и жесткой конкуренцией с Bentley и Rolls-Royce (да и привычным нашим толстосумам Mercedes S-класс за 8 млн. «деревянных») и к бабке ходить не надо чтобы понять, кто выиграет в этой конкурентной борьбе. Особенно если учесть, что тот тот же Senat катастрофически уступает даже «мерсу», не говоря уж об остальных соперниках, в опциях комфорта.

Фото ТриБолта
Фото ТриБолта

Представьте себе, но в «базе» отечественный «премиал» может похвастать лишь четырехзонным климат-контролем. А вот такие опции комфорта, как минибар с холодильником, подстаканники с функцией нагрева/охлаждения, беспроводная зарядка (а эта опция давно уже присутствует во вполне себе бюджетных моделях) – только за доплату. Единственное, чем на равных может соперничать Aurus Senat с одноклассниками, так это мощный битурбированный движок V8 мощностью в 700 «лошадок». Хотя, согласитесь, вельможных пассажиров машины эти характеристики вряд ли интересуют.

Фото ТриБолта
Фото ТриБолта

Правда, производитель обещает, что сможет индвидуализировать салон по желанию клиента до неограниченных – в пределах разумного – пределов. Однако насколько при этом будет увеличиваться прайс-лист – скромно умалчивает. И вряд ли российские богатеи – если, конечно, не захотят продемонстрировать Кремлю свою патриотичность, верноподданность и полную лояльность – отдадут предпочтение отечественной машине. Хотя таких, как сообщили каналу «ТриБолта» представители марки, уже набралось около 500 человек. Правда, в это число, скорее всего, входят высокопоставленные российские чиновники, которых планируется пересадить на «Сенаты» уже в будущем году. Ну, с этими-то все ясно – им деваться некуда. А как мог кто-то еще оставить заявку на машину, не увидев ее живьем, не прокатившись (а первый демонстрационный образец, повторюсь, выкатили на радость любому желающему только сегодня) – ума не приложу. Лично я бы не рискнул...