Как сильно пошумел Reebok за последние 5 дней

О противоречивости рекламы говорить не будем, но цифры получились внушительные:

  • около 50 тыс. человек оставили свой след в истории Интернета и написали что-либо о рекламной кампании Reebok;
  • общее количество упоминаний к 11-му февраля достигло 80 тыс.;
  • около 600 млн. человек могли ознакомиться с высказываниями, посвященными одному единственному вопросу: «Сесть или не сесть?»;
  • чаще всего заметить подобное вы могли в соц. сетях: ВКонтакте (39%), Facebook (30%) и Twitter (18%).

Волна обсуждений не стихает до сих пор, не нам решать, молодец ли Голофаст, но одно мы знаем точно: давненько Reebok не был в центре внимания всей Cети.

Евгений Кузнецов руководитель департамента аналитики "Сидорин Лаб"