Коктейль под настроение или как ИИ научили готовить напитки

17 June 2019
Коктейль под настроение или как ИИ научили готовить напитки
Коктейль под настроение или как ИИ научили готовить напитки

Мастерская инноваций Liquid Studio Moscow компании Accenture разработала машину, которая может готовить коктейли под настроение человека.

Для понимания некоторых вещей, давайте сперва разберемся, что за компания создала чудо-аппарат с искусственным интеллектом.

Сама Accenture занимается улучшением эффективности работы, трансформацией бизнеса и осуществлением ценностей для акционеров. Другими словами - глобальный менеджмент. Компания разделена на несколько отраслей: strategy, consulting, digital, technology, operations, каждая из них занимается своим делом. Liquid Studio является одним подразделений Accenrture. И именно Московское отделение Liquid Studio продемонстрировали прототип машины, которая может изготавливать коктейли, опираясь на человеческие эмоции.

Аппарат работает через мобильное приложение, в котором распознается эмоция человека. Затем предлагается на выбор напиток, который ему подойдет, после чего машина изготавливает напиток в кратчайшие сроки. Время изготовления в среднем занимает ~10 секунд. Данный прототип собрали всего за месяц.

В машине есть функционал по запоминанию лиц, благодаря которому возможно не только приветствовать пользователя, но и анализировать его предпочтения, в соответствии с которыми и готовится коктейль. Пока чудо-машина опирается на 4 эмоции: радость, грусть, удивление или злость.
- рассказывает Арсений Кондратьев, руководитель Liquid Studio Accenture в России

По словам Арсения Кондратьева, аппарат используют пока на локальных мероприятиях Accenrture. Что же, есть повод и похвастаться, как например, на одном из таких мероприятий, коктейль-машина приготовила более 400 напитков за вечер. Удивительный результат, наверно интересно было-бы попробовать напитки из данного аппарата.

Сама Liquid Studio отмечает, что такой аппарат очень пригодился бы владельцам своего дела для продвижения имиджа и бренда. Иными словами, такую машину возможно очень выгодно использовать в промо-ивентах компаний, как например роботов.

Узнать больше об этой компании вы можете на их сайте.