17 subscribers

Наши в Турции. Ликийская тропа. День 10

Ночь прошла спокойно, ничто не нарушало наш сон, только через ткань палатки бледно просвечивали красноватые отблески многочисленных огней.

Огни Химеры

Спать в палатке, надежно защищенной от ветра развалинами древнего храма, было тепло и уютно. Встав еще до рассвета, мы оперативно собрали лагерь, позавтракали, и с первыми лучами солнца отправилась в путь. Поднявшись на вершину, увидели небольшой лагерь, разбитый туристами из Москвы, тоже путешествующими по Ликийской тропе. Лагерь только просыпался, туристы, зевая и потягиваясь вылазили из палаток. Перекинувшись с соотечественниками парой слов, мы направились дальше своей дорогой.

Три километра это немного, вскоре мы уже шли по все еще сонным улицам поселка Улупинар. Из какой-то подворотни на нас с лаем выскочила пара собак. Они некоторое время громко лая бежали за нами, пока одна из них, видимо самая смелая или просто глупая, не решилась цапнуть меня за ногу. Ногу она так и не достала, а сама едва успела увернуться от треккинговой палки. После этого собаки резко потеряли всякий интерес к двум мирно идущим туристам и оставили нас в покое. Выйдя на трассу, мы остановились в ожидании автобуса до Анталии, который не заставил нас долго ждать, приехал примерно через десять минут. Через час мы уже были на автовокзале в Анталии. Немного поблуждав вокруг автовокзала в поисках трамвайной остановки, которую с помощью местных жителей мы вскоре нашли, оказалось, что остановка трамвая там подземная, как станция метро.

Вход в старую часть г. Анталия

На оставшиеся два дня отдыха в Анталии мы поселились в хостеле, геолокацию которого нам скинули заранее знакомые туристы из Подольска. Большое спасибо им за оказанную помощь. Большинство хостелов и гостиниц в городе оказались закрыты в связи с карантином. Наш хостел оказался в старом городе, недалеко от моря, в исторической части Анталии.

Узенькие улочки старого города

Вид сверху

Нам достался двухместный номер со всеми удобствами и отдельным балконом, выходившим в небольшой внутренний дворик. Очень тихое и уютное место. Как оказывается мало надо человеку для счастья, нам после десяти дней ежедневных многокилометровых переходов с рюкзаками по горам, холодных ночевок, пределом счастья оказалось наличие душа с горячей водой и кровати с постельным бельем.

Вот и закончился наш поход по Ликийской тропе. Надеюсь, что мы еще не раз вернемся сюда.