На фото я как раз пытаюсь скрыть свою ногу, ну и рожу закрасил, т.к. она тоже не очень)

22 January 2019

Если я не ошибаюсь, в 14 лет, я перестал ездить на лечение в санаторий, т.к. больше не проходил по возрасту.

Чувство было двойственное.

Когда я уезжал из санатория – плакал весь санаторий. И медсестры и весь второй этаж, на котором располагались женские палаты – в общем была великая трегедия, океан женских слез и т.п.

Конечно же меня там никто особо не любил (ну, скорее всего), я просто был идеальным другом, ну и элементом интерьера, без которого вдруг становится скучно.
Я вроде и радовался, что наконец-таки возвращаюсь домой, что больше не придется 15 раз в год никуда ездить на лечение, но с другой стороны пришлось прощаться с чем-то что было со мной буквально пол жизни и с местом в котором я провел все детство.

Ногу мне в санатории так и не вылечили.

Теперь у меня появилась возможность постоянно быть в своем районе, никуда не пропадать и налаживать какие-то отношения с одноклассниками.

Честно говоря никакого интереса одноклассники у меня не вызывали, возможно потому что у меня не было вредных привычек, возможно потому что меня не интересовал футбол, а интересовали шахматы)

В общем у нас была своя компашка, состоящая из нескольких тихонь и неформалов из нашего класса и нескольких параллельньных.

Мы интересовались компьютерами, роком, был один анимешник (фанат евангелиона и властелина колец с хоббитом), ну и два парня были с сомнительными умственно-психическими способностями.

1-го мама водила за ручку в школу и обратно до 11-го класса.
2-й был похож на Валуева, да и убить мог любого одним ударом, но в бокс не пошел и был спокойным и всегда пассивным/подавленным.

Я тоже, очевидно был больной и перекошенный, но 100% был самым активным. Со мной общались вообще все – ученики всех классов, учителя все, я не боялся ни с кем общаться – вероятно этот навык у меня появился после жизни санатории.
Там я можно сказать прошел опыт дедовщины и в общем-то понимал что при любом раскладе ничего особо страшного случиться со мной не может.

Порой находились персонажи, которые пытались наседать в школе на меня, ну там пообзывать, «почморить» - в 98% случаев я мог отшутиться или тактично свалить.

В нашем классе, как и во всех остальных была определенная иерархия!

Были совсем
умники – их никто не любил, но очень старались с ними дружить, т.к. они могли помочь с оценками, дать списать, помочь что-то там решить и т.п. – но иногда и их обижали, устраивали «дедовщину», могли и избить порой.

Были
красавицы и красавчики – обычно они были средней успешности, но с рожей повезло – поэтому все старались держаться поближе к красавицам и красавчикам. Их желания и капризы имели приоритет перед здравым смыслом)

Были абсолютно
отшибленные ученики – такие например могли без повода кого-нибудь избить, оскорбить, унизить и т.п. Причем избить могли и до полусмерти – сначала отметелить руками и ногами, а когда упадешь, еще и по голове попинали бы и на грудной клетке попрыгали бы, обееми ногами. Так же они могли обматерить учительницу или например БУКВАЛЬНО подраться с учителем и такое неоднократно бывало.

Бывали
умеренно отшибленные – от абсолютно отшибленных их отличало то, что они отдавали отчет в происходящем, в общем у них работал мозг, они могли остановиться и знали меру. Но в порыве куража, могли устроить какое-нибудь кровавое побоище где-нибудь на стадионе или на улице с другой компанией или с другой школой и т.п.

Еще были
шестерки – они тусили в компании отшибленных и умеренно отшибленных, но их особо никто не уважал – они были на побегушках, бегали за пивом и сигаретами – они постоянно обижали и оскорбляли окружающих, но в драку особо никогда не лезли, т.к. остальные спокойные парни понимали что если начать драку с шестерками, то в драку могут включиться на те, кому прислуживают шестерки. Поэтому шестерки были уверенными, когда поддержка была поблизости.

Когда поблизости поддержки не было – шестерки превращались в вполне себе адекватных людей, способных нормально, спокойно и прилично общаться – как обычные одноклассники.

Еще были
обычные среднестатистические одноклассники, правильные, послушные, делавшие домашние задания, понимающие предметы и старавшиеся учиться и не способные к проявлению агрессии.

Наша компашка состояла из обычных одноклассников, 3-х изгоев – 2-х очевидно больных и одного анимешника (ну, он был замкнутым, на своей волне, отрешенный и т.п.)

Ах да, еще был я.

Технически я был самый больной – ну там, моя совсем странная внешность, наглядно демонстрировавшая эндокринологические проблемы…мои дико кривые зубы, моя кривая нога.

Я прихрамывал значительно, т.к. одна нога была короче другой на тот момент…на 3 см.

Попробуйте по приколу одеть на одну ногу ботинок с высокой платформой, а другую оставьте босой – так чтобы умышленно появилась 3-х сантиметровая разница в длине ног и походите так денек.

Я думаю что после такого эксперимента Вам будет очень плохо, в лучшем случае на следующий день все тело будет дико – стопы, колени, бедра, позвоночник – позвонки могут начать двигаться и даже «выпадать» защемляя нервы, начнут дико болеть плечи и шея.
а если еще и по ступенькам походить, с рюкзаком полным учебников…
В общем, я такой странный был в классе.

Очень сложно постоянно ныкать кривую ногу - приходится ходить странной походкой - как у моделей))))))))))))))))) Так же постоянно нужно думать как спрятать кривую ногу от фотоаппарата. На фото я как раз пытаюсь скрыть свою ногу, ну и рожу закрасил, т.к. она тоже не очень)

Я стараюсь припрятывать свое копыто не потому что стесняюсь его, а для того чтобы меня не считали больным. Ну, типа стараюсь вести полноценный образ жизни, хоть и не очень получается.

В школе ко мне отношение всегда было особенное – я был белой вороной.

С одной стороны я был самым корявым, с другой стороны я был самым общительным, никого не боялся, всегда был тактичен, всегда умудрялся высказывать свое мнение, что-то предлагать, рассказывать и в то же время я никого не бесил, но был способен демонстративно посылать найух шестерок и при этом не вызывать бешенство ни у абсолютно (и не очень) отшибленных и у шестерок, т.к. они не решались на меня бычить по полной и в общем-то быстро успокаивались получив словесный ответ.

Так же я был в хороших – дружеских отношениях со всеми одноклассницами без исключения – от красоток, до совсем не красоток.

Я никогда не пытался ни под кого подстраиваться – мне просто всегда было наплевать кто и как выглядит.

Любви у меня ни к кому не было, я не пытался никому понравиться.
Принципа «всегда говорю правду в глаза» у меня, к счастью тоже нет.

Все происходящее в классе, меня абсолютно не интересовало, но изгоем я быть тоже не хотел, т.к. иногда спрашивали мое мнение, иногда задавали какие-то вопросы и я озвучивал свое мнение, иногда я что-то предлагал – какие-то решения и почему-то меня даже слушали, прислушивались и делали так, как я говорил.

Можно сказать что мне получилось достигнуть определенного баланса, который меня вполне устраивал.