Часто задаваемые вопросы

1. Почему у новых проектов неравномерное распределение отзывов по датам?

Мы начинаем собирать статистику рейтинга с момента создания проекта. К сожалению, точная дата отзыва не всегда известна, поскольку некоторые сервисы отображают информацию в виде: «неделю назад», «месяц назад» и т.д.

Отметим, что дата в источниках периодически меняется. Как только, там будет изменение с «оставлен месяц назад» на «оставлен 2 месяца назад», мы поймем точную дату и изменим ее в карточке компании.

2. Откуда вы взяли отзыв о моем сайте?

Наш сервис собирает и показывает данные с Яндекс.Карт, Google Maps, 2GIS, Yell и Zoon.

Мы постоянно добавляем новые источники, есть у вас есть пожелания о том, какой источник добавить следующим - пишите нам.

3. Как добавить филиалы?

Если вы М-Видео или Эльдорадо, и у вашей компании несколько филиалов, вы можете добавить их в рамках одного проекта и работать сразу со всеми.

Для добавления перейдите во вкладку «Филиалы» в боковом меню.

На странице работы с филиалами нажмите на кнопку «Добавить» вверху страницы.

Заполните данные филиала и нажмите на «ОК».

4. Как добавить источники для отзывов?

Откройте раздел «Филиалы».

На открывшейся странице у нужного филиала, нажимает на «Изменить».

На данный момент мы поддерживаем работу с Google Maps, Яндекс.Карты, Yell, 2GIS и Zoon. Вставьте ссылку на карточку филиала на одном из этих сайтов в поле «URL источника», нажмите «Добавить» и сохраните изменения.

Отзывы будут собраны в течение 5 минут. 

Также система периодически будет предлагать вам новые источники, если при мониторинге найдет подходящие вам. Перед добавлением она предложит вам произвести проверку.

5. Зачем два поля в филиале?

При добавлении филиалов есть два поля:

В поле «Как подписать филиал в личном кабинете» вы указываете названия, по которым вам легче будет ориентироваться между филиалами. Например, можно дописать фамилии директоров данных филиалов.

В поле «Как искать название филиала в источниках отзывов» уже нужно указать официальное название филиала, обычно указываемое в карточках компании.

6. Как часто добавляются новые отзывы?

Мониторинг отзывов осуществляется каждые 6 часов.

7. Можно ли настроить отправку почтовых отчетов?

Нажмите на «Настройки аккаунта».

Выберите нужный проект в разделе «Регулярные отчеты».

После этого активируйте настройку «Получать регулярные отчеты» и выберите нужный вам интервал. Сохраните настройки.

Если у вас остались вопросы, обязательно напишите нам на support@repometr.com.