Как выбрать сетевую компанию для сотрудничества

На фоне падающей экономики сетевой маркетинг набирает обороты.

Когда зарабатывать деньги привычным способом становится все сложнее, люди охотнее рассматривают альтернативные варианты.

Сетевой бизнес индивидуален. Каждый выбирает сетевой бизнес для решения своей конкретной задачи: будь то личностный рост, карьера, вызов или решение финансовых проблем, которых хватает у всех. Пожалуй, это единственное, что объединяет представителей сетевых компаний.
Сетевой бизнес индивидуален. Каждый выбирает сетевой бизнес для решения своей конкретной задачи: будь то личностный рост, карьера, вызов или решение финансовых проблем, которых хватает у всех. Пожалуй, это единственное, что объединяет представителей сетевых компаний.
Сетевой бизнес индивидуален. Каждый выбирает сетевой бизнес для решения своей конкретной задачи: будь то личностный рост, карьера, вызов или решение финансовых проблем, которых хватает у всех. Пожалуй, это единственное, что объединяет представителей сетевых компаний.

И карьеристы присматриваются к сетевым компаниям, и предприниматели традиционного бизнеса. Продолжать платить по счетам нужно, а зарабатывать деньги становится все сложнее.

Но, большая просьба, не путать финансовые пирамиды с компаниями прямых продаж! Они не имеют совершенно ничего общего.

Первый признак финансовой пирамиды: ты ничего не делаешь, вкладываешь деньги и получаешь проценты. Деньги работают на тебя.

В сетевом маркетинге, благодаря своим усилиям, ты обучаешься сам, обучаешь своих партнеров, и от того, насколько качественно ты это делаешь, зависит твое вознаграждение.

В сетевых компаниях доход прямо пропорционален твоим усилиям, а не вложенным деньгам.

Насколько глубоко ты хочешь разобраться и в самой компании и продукте, и насколько гибким мышлением ты обладаешь или будешь обладать (одна из задач при работе через интернет) будет зависеть твой доход.

Деятельность в МЛМ дает колоссальный личностный рост, чем любая другая деятельность.

Сетевые компании я разделяю на 2 категории (я успела сотрудничать с 4мя компаниями: 2 продуктовые, 1 кэшбэк, 1 реферальный маркетинг с цифровым продуктом, которую искала и выбирала сознательно)

  • Продуктовые
  • Цифровые

Классический маркетинг в компаниях с физическим продуктом: косметика, БАДы, экологически чистые продукты. Товары с высоким качеством, каких не найти в рознице. Это преимущество.

В современных компаниях с цифровым продуктом все несколько иначе. Это инструменты онлайн, сервисы, услуги одним словом.

Доход в продуктовых и цифровых компаниях значительно отличается.

Работать с физическим продуктом всегда затратнее. Производство, хранение, логистика, сертификаты, инструкции по применению. И здесь, как правило, доход завязан на объеме продаж.

Работать с цифровым продуктом намного проще. Сервис создается один раз, и компания предоставляет доступ к нему неограниченному числу людей. Расходы у компании минимальны, больше возможностей для улучшения продукта, и бОльшие выплаты партнерам.

МЛМ компании все разные. У каждой компании есть своя изюминка. Прежде, чем выйти на рынок, они тщательно исследуют рынок и определяют нечто, что выделит их на фоне конкурентов. Продуктовые компании прямых продаж, реферальный маркетинг, цифровые продукты, сервисы, онлайн инструменты, партнерки. Выбирай любую!
МЛМ компании все разные. У каждой компании есть своя изюминка. Прежде, чем выйти на рынок, они тщательно исследуют рынок и определяют нечто, что выделит их на фоне конкурентов. Продуктовые компании прямых продаж, реферальный маркетинг, цифровые продукты, сервисы, онлайн инструменты, партнерки. Выбирай любую!
МЛМ компании все разные. У каждой компании есть своя изюминка. Прежде, чем выйти на рынок, они тщательно исследуют рынок и определяют нечто, что выделит их на фоне конкурентов. Продуктовые компании прямых продаж, реферальный маркетинг, цифровые продукты, сервисы, онлайн инструменты, партнерки. Выбирай любую!

Если вы выбираете компанию для создания бизнеса, то здесь нужно сфокусировать внимание именно на выплатах: за какие усилия какой доход вы получите.

Допустим, вы пригласили 10 человек в компании с классическим маркетингом и 10 человек в компании с цифровым продуктом.

В первом случае доход будет зависеть от объема закупки этими 10 партнерами, и вы получите бонус по закрытию календарного месяца, во втором случае вы получите мгновенные выплаты за каждого приглашенного партнера без каких либо дополнительных условий.

В плане дохода бизнес возможности современных компаний прямых продаж намного выгоднее. Но не забываем также про продукт. Если вас интересует в первую очередь доход, то продукт советую выбирать по принципу: воспользуюсь, отлично! а если не воспользуюсь, ничего страшного не произойдет.

Главное, нет срока годности.

На самом деле выбор сетевых компаний не велик, также как и путёвых наставников. Если открыть Инстаграм, то каждый второй готов тебя научить, как заработать тысячу долларов в первый месяц. По сути же это люди, которые даже не сформировали свою индивидуальную точку зрения. Это походит больше на спам, чем на создание серьезного бизнеса.

Сразу скажу, что обучение в самих компаниях бесполезное. В тем более, если вы хотите работать через интернет.

Сейчас переходный период. Еще год назад проводили встречи в оффлайн и интернет использовали постольку поскольку. В основном задача партнера была приглашать своих знакомых на встречу. Работали по списку контактов.

И поэтому обучение в самих компаниях до сих пор сводится к тому, что сетевой бизнес для всех. А это создает расфокусировку представления о самой работе. Без выяснения потребностей, презентуешь этот бизнес всем подряд. Что в корне неправильно.

В интернет продвижении работают прямо противоположные законы. Скажу пару слов, но посвящу этому вопросу следующую статью.

Мы создаем контент один раз. Написал текст, опубликовал, и его читают люди из разных категорий.

Восприятие проблемы, например финансовые трудности, у студента, менеджера торговой компании и владельца салона красоты разное. Также как и разные пути решений. Для каждой категории людей они свои.

МЛМ, да, позволяет решить финансовые проблемы, но каждый будет работать в МЛМ в соответствии со своими целями и своим намерением. Подзаработать деньги, раскидывая спам, или создавать доход в несколько тысяч долларов ежемесячно, серьезно развивая онлайн площадку.

Поэтому и показывать решение нужно с точки зрения конкретной категории людей.

Этому не учат в самих компаниях. Это продвижение, маркетинг, и этому нужно обучаться либо у наставника, либо самостоятельно.

Итак, бизнес возможности компаний сетевого маркетинга, что нам дают.

Как зарабатывать в сетевом маркетинге

Задача бизнес партнера компании МЛМ расширять клиентскую базу. Мы партнеры являемся же и потребителями продукта, поэтому люди ориентированные на бизнес, привлекают именно бизнес партнеров, людей, заинтересованных в создании дохода, а не потребителей.

Компания увеличивает продажи за счет новых подключений и, собственно за это, вознаграждает своих дистрибьюторов денежными выплатами.

В сетевых компаниях невозможно выйти за пределы маркетинг плана. Здесь нет выплат извне. И не все партнеры получают доступ ко всем пунктам по выплатам.

Все зависит от структуры, от квалификации. Новичок не получит лидерский бонус, но получит мгновенный бонус.

Главное, чтобы новые партнеры тоже имели возможность зарабатывать деньги в самом начале. Это большой плюс.

Поэтому, выбирая сетевую компанию, нужно понять, сколько вы заработаете в самом начале, пригласив 10 человек, и сколько при структуре 500 человек.

Если вас устроит возможный доход новичка, то можно смело начинать заниматься сетевым бизнесом и создавать структуру, двигаясь в достижении поставленных целей.

Побывав в 3х компаниях, я сознательно искала МЛМ компанию с цифровым продуктом и мгновенными бонусами.

Первый мой проект, который я веду 4 года, это продуктовая компания. У меня веб сайт, направленный на клиентов, на продажу продукта. Я вебмастер и оптимизатор с 10 летним опытом, поэтому мне было просто создать онлайн площадку и развивать ее. Но в этой компании, с 20 летней историей, все осталось так же, как и в конце 90-х. На фоне современных компаний, она конечно же уступает по выплатам. К тому же это продуктовая компания, где много расходов.

Сейчас, люди выбирают компании, основываясь именно на выплатах новичкам. Потому что обучение и усилия ты прикладываешь одинаковые, но результат получаешь разный. В разы отличается.

Если вы рассматриваете сетевой маркетинг как возможность для создания дохода, то я смогу помочь вам, в тем более, если вы хотите работать через интернет.

Для начала разобраться, что вообще нужно делать и как, и взвесив все за и против, вы примете решение. Напишите мне или задавайте вопросы в комментариях.