3 subscribers

Как заработать на критике американского "общества потребления"?

Как вы это видите? Нравится или нет?

Мы сотрудничаем с несколькими международными галереями, они проводят исследования восприятия людьми искусства. Рамок ваших комментариев нет. Заранее благодарим Вас за вклад в исследование!

Рон Инглиш придумал термин «POPaganda», чтобы описать свое фирменное слияние высоких и низких образов, смешивание супергероев и комиксов с иконографией истории искусства в его плодовитых и повсеместных картинах. (Пример "Тайная вечеря". Изображение №3)

Так же он работает с рекламными щитами (т.н. техника подавления культуры) на которых он меняет ключевые слова и радикально изменяет сообщение, часто на антикорпоративное сообщение.

В 2005 году сеть ресторанов Макдоналдс отметила 50-тлетие
В 2005 году сеть ресторанов Макдоналдс отметила 50-тлетие

Инглиш представил обширный (и все еще растущий) список персонажей, включая MC Supersized, его тучного талисмана фаст-фуда, который был показан в документальном фильме Supersize Me (2004), и Авраама Обаму, смесь 16-го и 44-го президентов Америки. Он наиболее известен тем, что сочетает профессиональное мастерство с циничной, юмористической критикой американской культуры.

Как заработать на критике американского "общества потребления"?

Инглиш считает, что его техника подавления культуры вдохновит людей поставить под сомнение потребительский капитализм в целом, а изменение упаковки известных брендов и раскрытие правды, которая скрывается под красивой картинкой, слоганом и рекламой - разовьет критическое мышление в потребителях.

Тайная вечеря (фреска Леонардо да Винчи) в интерпретации Рона Инглиша
Тайная вечеря (фреска Леонардо да Винчи) в интерпретации Рона Инглиша