Байка о покупке правильного УАЗа – только такой автомобиль и надо брать!

Купил я на днях УАЗ-31519 2002 года выпуска в отличном состоянии за 130 000 рублей. Машину в таком состоянии искал очень долго, и досталась она мне от одного деда. Сейчас я расскажу вам историю этого конкретного автомобиля. И вы поймёте, какие именно УАЗы нужно покупать, чтобы они не оставляли проблем в последующей эксплуатации.

Дед всю жизнь проработал в заводе МАЗ, в городе Минске, что в Беларуси. Я оттуда, если что, машины у нас принять за доллары продавать, это я просто в рубли перевожу, чтобы было понятнее. Работал дед в литейке, где мы с ним и познакомились, он работал литейщиком, а я на обрубке, это когда кувалдой нужно детали от форм отбивать.

В литейке платили неплохо, и после выхода на пенсию, дед работал ещё почти 15 лет, чтобы скопить себе на машину мечты. В 2003 году дед вышел на пенсию окончательно, кинул работу, и приобрёл на все свои сбережения новый УАЗ-31519 с мотором УМЗ-4218. Сразу же после покупки дед два дня бухал на выходные, а в понедельник явился в гараж для детального осмотра техники, на которой он планировал покорять просторы СНГ, ездить с бабой за грибами и строить дачу, где уже энное количество лет стоял один сарай.

В общем, после первого же осмотра нового УАЗа, дед угодил в больничку с инфарктом, он и не подозревал, что в 2000-х годах делают такие УАЗы. Пока лежал, в голове бродили грустные мысли, типа не стоило этого делать, и лучше было взять Ниву.

Но когда дед поправился, он решил, что руки у него из нужного места растут, и нужно машину делать, раз уж так лопухнулся. Он притащил матрац в гараж, и временно поселился там, предварительно сняв остатки денег со своего счёта втихаря от старухи.

Пока было тепло, дед ночевал в гараже, а осенью пришлось передираться домой. Но работа в гараже продолжалась каждый день, и УАЗ был разобран, перебран, обработан и перекрашен по уму. Через два года родился новый УАЗ-31519, пробег у которого за 2 года составил всего лишь 5 тысяч км, да и то, исключительно по территории гаражного кооператива, по городу и на дачу, для проверки ходовых качеств и отмазки для старухи, типа хорошая машины, не дури голову.

Автомобиль был чудо как хорош. Каждый узел в нём был перебран, доработан и если что-то было не так, заменён. Масло нигде не подтекало, радиатор тоже не тёк, работал термостат, доработана система вентиляции и обогрева. Вся электрика была заменена на новую и продублирована на всякий случай. В общем, доработок уйма, уже надоело их перечислять.

В один прекрасный день дед выехал из гаража, помыл машину, и стал любоваться творением рук своих. От радости старик схлопотал второй инфаркт, и опять загремел в больницу. Чувствуя, что в этот раз ему уже не выкарабкаться, а на машине он ездить в любом случае не сможет, дед позвонил мне, и предложил забрать УАЗ, только с условием, что я его не стану продавать.

Вот так у меня и очутился этот замечательный вездеход! Именно такие УАЗики нужно искать и покупать для души!

Пишите в комментариях, знаете ли вы ещё таких дедов с УАЗами, и не забывайте подписываться на мой канал!