История покупки Мерседеса Гелендвагена – не повторять, опасно!

Сегодня я хочу рассказать историю покупки Мерседеса Гелендвагена. Поступил мне однажды такой заказ на автомобиль в кузове 463. Сразу скажу, что от покупки этого автомобиля я человека долго и упорно отговаривал, но он упёрся. Так как я прекрасно знаю, что представляют собой Гелендвагены, которые продаются например на Авто.ру, то несколько раз сказал человеку, что то, что он получит за свой бюджет в 600-650 тысяч – это будет такая заготовка, в которую придётся вложить кучу денег.

Главный инструмент для ремонта
Главный инструмент для ремонта

Но товарищ был готов к трудностям и дал добро на покупку. Я ему сказал, что покупать поедем вместе, иначе он меня потом сожрёт, скажет, что специально труп убитый выбрал для него. И начались поиски. Изначально мне хотелось найти клубную машинку, которые иногда мелькают на профильных форумах, которые посвящены этой квадратной легенде – Мерседесу Гелендвагену. Но «клубни» если и продавали свои Гелики, то просили за них некие космические деньги, хотя косяков там тоже хватало. Самое интересное, что многие через год или два попыток продаж, в итоге сливают свои машина раза в два дешевле, когда им срочно нужны деньги. Но в это время никто из «клубней» видимо не особо нуждался в деньгах.

Пришлось искать на сайтах. Как оказалось, процентов 90 машин за 600-700 000 стоят на коленях, они на ходу, но косяков куча. И тут попадается внешне вроде неплохой вариант за 650 000 рублей. Созваниваюсь с владельцем, говорю, что хотим приехать посмотреть (а ехать надо было километров 500). Владелец сказал, что он «до пятницы совершенно свободен», и в течении трёх дней можно приезжать в любое время, он подъедет в течении часа куда скажем в его городе. Только вряд ли мы приедем, так как по пути к его городу явно образовалась чёрная дыра, в которую попадают все потенциальные покупатели, и человек 15, которые выехали за последние два месяца застряли именно там.

В общем, хозяин сильно удивился, когда на следующий день мы позвонили, и сказали, чтобы он подъезжал показывать машину. Машина 1998 года выпуска внешне оказалась в нормальном состоянии, но из опций работал свет, дворники и подогрев водительского сиденья. Зато мосты, рама, раздатка и коробка вроде работали без вопросов. Мотор сопливый, весь в масле (дизель 3,0 на 177 л/с), но тянет хорошо.

Начали считать примерные расходы на приведение автомобиля в нормальное состояние, и ужаснулись. Хозяину сказали, что больше 550 000 за машину не дадим. Он пытался торговаться, но по мере нахождения новых косяков потухал, и в итоге согласился на 550 000, пока мы не передумали.

Итак, поехали домой, первый так сказать тест-драйв на 500 км. Температура за бортом около нуля - моторчик печки не работает, ехать очень весело. Километров через 150 обнаружилось, что тормоза работают очень слабо, карданы разбалансированы, в общем экстрим уже начался. Как-не странно, но Гелик доехал до дома без остановок, так что надёжность на высоте даже на убитых экземплярах.

После приезда сразу же на первичный ремонт ушло около 65 000 рублей. Карданы сделали, печку починили, нашли треснутую тормозную трубку и заменили все магистрали, масла, фильтра, колодки и т.д. Потом кузов приводили в порядок, на что ушло около 100 000 рублей, причём подготавливали к покраске сами. Ну а дальше новый владелец начал приводить свою мечту в нормальное состояние, постоянно вкидывая туда кучу денег.

В общем, если кто не понял, Мерседес Гелендваген – это дорогое удовольствие, зато если у вас хватит денег и времени привести его в идеальное состояние – то он доставит вам много радости своей феноменальной проходимостью и так далее. И да, у вас будет настоящий Гелендваген – все мужики во дворе будут завидовать!

Пишите в комментариях, как вы относитесь к Гелику, и не забывайте подписываться на мой канал!