Минскач «форевер», или правда о советском мотоцикле и сельской смекалке

Сегодня я хочу рассказать вам историю, произошедшую в моей юности в деревне. Многие из нас помнят, как весело было летом в сельской местности. Не знаю, как у вас, а у нас основным развлечением лет с 12-14 были всякие там мопеды и мотоциклы.

В деревне мототехники всегда хватало. Примерно половина этой техники была собрана из разных комплектующих, не имела никаких документов или вообще была краденой. Самое интересное, что с наглым криминалом старались не связываться, хотя мотоциклы воровали все и всегда. Просто краденый мотоцикл или мопед разбирался на запчасти и собирался потом новый мотоцикл, из разных узлов, ну или в крайнем случае, его хотя бы просто перекрашивали, чтобы хозяин на ближайшей сельской дискотеке не опознал. У самого была когда-то Ява-638 с тумблером, сделанным из гвоздя, который был вставлен в замок зажигания.

Но сегодня рассказ будет не про Яву, а про Минскач. Знаменитый Минчик, который хотя и не особо котировался у молодёжи, был отличным мотоциклом для людей, более взрослых и умудрённых опытом. Только Макака могла долго ездить на одном стакане бензина, что и не снилось всяким там Явам, ИЖам, а тем более тяжёлым оппозитам, типа Урала и Днепра.

В общем, был у меня сосед в деревне – обычный такой деревенский мужик, лет 60, постоянно выпивающий по причине отсутствия семьи, но при этом можно сказать фермер, так как имел большое хозяйство. Особенно много было у него кроликов, ради которых приходились каждый день ездить за травой на луг.

В общем, купил мой сосед такой Минчик, но он его в первые же дни разочаровал, ибо не имел возможности перевозки на себе двух мешков с травой. Люди. Не так прикладывающиеся к бутылке, обычно мастерили в этих случаях тележки для мотоциклов, но мой сосед поступил проще. Он снял бензобак, и клал один мешок с травой туда. Ну а вместо бензобака сосед использовал обычную резиновую грелку.

В общем, поехал он один раз за очередной порцией травы. Ехать нужно было часть пути по дороге, где частенько дежурили ГАИшники. Вот только сосед знал, когда у них смена заканчивается, и выбирал время, чтобы не встретиться. Но в этот роковой день всё пошло не так. Самогонка оказалась слишком забористой, так что время было перепутано.

В общем, едет наш герой, а на обочине его радостно приветствуют сотрудника ГАИ. Ещё бы, мотоцикл точно без документов, а ездюк без шлема и с перегаром. Но мужик оказался не лыком шит, и остановившись метров за 30, он поставил Минскач на лапку, и побежал в поле молодой кукурузы. Отбежав шагов на 50, он остановился, присел на корточки, и стал сворачивать сигаретку.

Гайцы ему кричат, иди мол сюда, а то мотоцикл заберём, на что наш герой отвечал, дескать, забирайте, мне всё равно. Вот только как забрать мотоцикл, если в багажник Шохи он не вмещается, а бензобака у него нет? Попытки сблизиться с хозяином сего девайса заканчивались удалением оного в джунгли молодой кукурузы.

В общем, через полчаса бесполезных переговоров и уговоров, ГАИшники сдались, оторвали свечные провода, и, закинув их в кукурузное поле со словами: «Ищи их там, раз тебе так нравится кукуруза!», отправились восвояси. Явно в их головах была мысля сыпануть земельки в бензобак, но бензобака то не было!

Ну а наш герой выбрался из кукурузы, достал запасные провода из-под сиденья, поставил их и спокойно поехал за кормом для своих кроликов!

Вот такая вот история из моей юности! Пишите в комментариях, какие истории помните вы, и не забывайте подписываться на мой канал!