За что так любят Волгу Сайбер, или особенности российско-американского автомобилестроения

Вылитый Крайслер Себринг сбоку!
Вылитый Крайслер Себринг сбоку!

Несмотря на то, что российские автомобили никогда не считались образцом качества, Волга Сайбер в отзывах владельцев всегда фигурирует как надёжный и качественный автомобиль. Казалось бы, зная качество сборки и уровень современности всех российских Волг, отзывы эти составляются по типу «каждый кулик хвалит своё болото», но нет, Волга Сайбер действительно является недорогим и классным автомобилем.

Откройте любой отзыв по отечественным автомобилям, которым уже более пяти лет отроду, и вы вряд ли увидите там хвалебные оды качеству сборки, надёжности и так далее. Ещё те же Логаны могут похвастаться некой надёжностью, но это совершенно не те автомобили, на которых хочется ездить, так, рабочие лошадки, способные доставить ваше тело из пункта «А» в пункт «Б».

Тем более странно слышать от владельцев Волги Сайбер, что их машины просто невероятно для российского автопрома надёжны и беспроблемны. Хотя какой из Сайбера российский автомобиль? Скорее, это русский американец. С другой стороны, сборка то русская, а от качества сборки зависит очень многое.

Читая отзывы о Волге Сайбер, просто диву даёшься, как это за 8-9 лет эксплуатации машины практически не ломаются. С одной стороны, те же Тойоты тоже часто без особых ппроблем выхаживают те же 10 лет, а с другой стороны – это же Волга, она априори должна периодически требовать внимания. Но американские корни делают своё дело, и Волги Сайбер продолжают радовать своих владельцев.

Что касается моторов, то на Сайбер ставились двигатели Крайслер с рабочим объёмом 2,4 литра. Интересно, что википедия выдаёт, что есть ещё Сайберы с двухлитровыми движками, но это неправда. Знаю, что в своё время планировалось устанавливать под капотом Волги Сайбер моторы 2,4 и 2,7 литра, рассматривали даже варианты с моторами 3,2 и 3,5 литра, но в итоге остановились только на одном мотору. Двухлитровый мотор был признан слишком слабым для данного класса автомобилей, хотя на американские Крайслер Себринг иногда такие движки ставили, хотя и очень редко.

Есть у меня один знакомый, он лет 25-30 катается на разных Волгах, тавот последние 5 лет у него Волга Сайбер, и он даже не знает, как выглядит её мотор изнутри. При этом волговских движков за всё время он перебрал очень много, и делал это периодически. В общем, старый американский мотор оказался куда лучше и современнее волговских двигателей, да и коробки у Волги Сайбер отличные. На тот же автомат никто до сих пор особо не жалуется, разве что расход топлива на автомате повышенный, но это из-за того, что АКПП четырёхступенчатая. Я очень хорошо знаю эти старые американские коробки – убить их очень сложно.

Ещё одним несомненным плюсов Волги Сайбер является её кузовное железо. Это настоящая оцинкованная сталь, а не та фольга, что ставят на современные машины российской сборки. Особых проблем с коррозией владельцы Волги Сайбер до сих пор не отмечают, разве что у некоторых жучки появляются, но это у тех, кто за состоянием кузова вообще не следит. А если хотя бы раз в два года делать антикор, то Волга Сайбер ещё лет 10 проездит без особых проблем.

Хоть вы заглушку какую поставили!
Хоть вы заглушку какую поставили!

Вот такой удачной получилась последняя Волга в истории Горьковского автомобильного завода. Пишите в комментариях, что вы можете сказать по поводу надёжности данного автомобиля, и не забывайте подписываться на мой канал!