Зачем чат-бот бизнесу?

Если Вы занимаетесь бизнесом, то у Вас существует много проблем, связанных с получением новых и удержанием существующих клиентов. Но эти проблемы легко решаемы с помощью чат-ботов.

Например, одна из проблем – Вы заняты с клиентом, а Вам звонит тот, кто хочет стать Вашим клиентом, но Вы ответить по телефону не можете и, таким образом, второй человек уходит от Вас. 

А если Вы направите поток тех, кто желает стать Вашим клиентом на чат-бота, то они получат ответ на часто задаваемые вопросы и оставят заявку, если их устраивают Ваши условия и не будет отвлекать Ваших сотрудников лишний раз.

Вторая проблема – это удержание уже существующих клиентов. Не секрет, что привлечение новых клиентов в разы дороже, чем удерживать уже существующих.

Чат-бот поможет и в этом: Вы можете посоветовать Вашему клиенту подписаться на рассылку в боте, и он будет в курсе Ваших новостей.

Или он сможет через чат-бота записаться повторно на Ваши услуги или забронировать столик в Вашем ресторане без звонка Вашим сотрудникам.

Или просто через чат-бот Вы сможете оставаться на связи с Вашими покупателями по всему миру.

Через чат-бот отлично можно настроить авторонку продаж, учитывая, что бот умеет составлять списки пользователей, и по ним делать авторассылки за 1 секунду всему списку, а открываемость сообщений через чат-боты – свыше 90%, в отличие от традиционной, но дорогой e-mail-рассылки, у которой она менее 10%.

В чат-боте работает функция геолокации. Это означает, что клиенту, если он оповестит чат-бота о своей гелокации через телефон, бот покажет ближайшие к пользователю точки Вашего бизнеса. Кроме этого, чат-бот может построить маршрут от его местоположения до Вас. Это особенно удобно для тех клиентов, который не знают, как до вас добраться.

Чат-бот имеет интеграцию с внешними системами, с CRM. Это удобно, если, например, на Ваши услуги существует запись. Клиент заранее может посмотреть свободно ли то время, когда ему удобно и записаться самостоятельно.

Чат-бот работает без выходных и праздников, позволяя отвечать на часто повторяющиеся вопросы клиентов 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Чат-бот автоматизирует прием заявок от клиентов. Клиент отвечает на заранее подготовленные вопросы, нажимает на нужные кнопки, и в  зависимости от его ответов, бот может сразу перевести на специалиста для решения вопроса, если это понадобится.

Через чат-бот можно экономить на сотрудниках, особенно на сотрудниках техподдержки или колл-центров. Именно  бот может дать ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы, а уже редкие и требующие человеческого вмешательства, переводить на сотрудника.

Также через чат-бот Вы можете определить базовые потребности нового клиента, а потом уже переводить его на менеджера по продажам, который не будет задавать предварительных вопросов, на которые клиент уже ответил ранее в боте.

Согласитесь, что список умений чат-ботов впечатляет. Мы делаем чат-боты для разных бизнесов, с разным функционалом.  Посмотрите, как работает чат-бот и закажите себе такого жe

Вы также можете бесплатно проконсультироваться у нас. Пишите на e-mail
info@chatbots.su