Насколько легче играть в самолеты, чем в танки

27 August 2019
Насколько легче играть в самолеты, чем в танки

Сколько игроков пришли в самолеты из танкистов? Сколько пилотов ушло играть в танки? Интересный анализ этих процессов от Фуриуса

Срезы или  по-научному статистика Фуриуса очень нужна. 

Статистика часто горька своей объективностью - ну вот кривая по % побед такая вот кривая.

- Есть когорта статистов в 4-5 тысяч человек, которые обжились в игре и зажигают в ней,

- Есть тысячи игроков (80% игроков за год покидают игру), которые легко зайдя в игру и пролетев 1-2-й уровень, упрутся в 3-й уровень, серьезный шлагбаум для новичка, так как  ЛТХ самолетов 3-го и 4-го уровней сильно отличаются, а самолеты 3-го уровня 65% заведомо проигрышных или неудачных боев проводят с самолетами 4-го уровня, плюнут и уйдут из игры,

- Есть целые ветки самолетов, которые тупо неудачные и есть сотни-тысячи игроков, которые по ошибке начав их качать, попадают под раздачу от тех, кто на плохих самолетах не летает.

- Есть большое количество премиумных самолетов провальных с рождения, на которых ожегшись рублем, забьешь на игру

- Есть проблема балансировщика, который часто собирает неравные команды и даже такой простой критерий, как равенство в командах самолетов комплектации Специалист является не используемым. 

- Есть проблема старших уровня, где победами заправляют статисты, и где не хочется поэтому играть.

Вот статистика позволяет оцифровывать эти проблемы и выделять первоочередные задачи стоящие перед разрабами игры. Те проблемы, которые выделяет на основании игровой статистики Фуриус, важные и тормозящие развитие игры. И их все равно придется решать. Словом, спасибо, Фуриус, за твои срезы (статистику), продолжай их делать и дальше!