Дневник послушницы дзен храма "У Вэй" Китай (278)

Человек-бодхисаттва, бодхисаттвой себя не воспринимает, и не называет, просто снимает основное внимание с заботы о личной персоне, и посвящает все время работе не на свое эго.

Видеть и понимать, что таковым является настоятель храма У Вэй было уникально, многие встречали такого человека впервые, и не сразу понимали природу исходивших от шифу вдохновения и силы.

Уставшим, раздраженным, апатичным, больным его не видели никогда. Обыватели воспринимали это как должное, не задумываясь, о природе такого феномена, и не перенося подобную практику в свою повседневность, не догадывались, что это доступно каждому, стоит лишь убрать важность с «самого себя».

Желание личного благополучия и статуса, является основой жизни большинства землян. Разговоры о «жертвенности» воспринимаются с усмешкой и предположением, что это удел одиночек, по каким-то причинам, получившим эту напасть, выбравшим это от безысходности, в силу обстоятельств. Обыватели презирают или сочувствуют им.

Но, пожертвовав такой незначительной, эфемерной ценностью, как «я», человек обретает весь мир.

Однако «снаружи» этого не видно, потому что «весь мир» это просто красивое определение того единственно существующего, название чему нет ни в одном языке, потому что звук не в силах выразить это. Может быть только все звуки мира вместе, включая издаваемые птицами, животными, рыбами, насекомыми, прибоем, ветром, горами, облаками, опавшими листьями, планетами, бактериями, барабанами, скрипками, колокольчиками, и словами всех языков, когда-либо существовавших на планете.

Или, как некоторые предполагают, это выражается звуком ОМ.