РетроАвто
15 subscribers

Краткая история спорткаров(3ч.)

Продолжение.

1 часть здесь ТЫК

2 часть здесь ТЫК

Бриггс Каннингем

Рассказывая историю классических спортивных автомобилей, следует упомянуть Бриггса Каннингема. Хотя он в первую очередь создавал спортивные автомобили для соревнований, правила для Ле-Мана диктовали, что компания должна также производить серийные автомобили. Поэтому Каннингем адаптировал некоторые из своих гоночных автомобилей для повседневного использования.

В 1952 году был представлен Cunningham Continental C3. Автомобили были отправлены в Турин, где были оснащены алюминиевыми кузовами от производителя автобусов Vignale. Затем они были обратно возвращены на завод во Флориде для завершения сборки. По сообщениям, было произведено 25 Continental C3.

Краткая история спорткаров(3ч.)

Так же среди ранних британских спорткаров были популярны Austin-Healey 100 и Triumph TR2, оба представленные в 1953 году. Оба этих спортивных автомобиля были разработаны на основе существующих компонентов, чтобы снизить затраты на производство.

Краткая история спорткаров(3ч.)

Corvette против Thunderbird

В 1953 году новый Chevrolet Corvette объединил в себе традиционный британский родстер и американскую «машину мечты». Corvette стоил столько же, сколько Jaguar XK, но ему не хватало мощности и управляемости. Это плохо сказывалось на его продажах.

Если бы конкурирующий Ford не представил двухместную Thunderbird, вероятно Corvette прекратил бы свое существование после 1955 года. Вдохновившись конкуренцией, Chevrolet добавил комфорта и увеличил мощность автомобиля. Благодаря этому Corvette вскоре стал успешным. Вот так родился знаменитый американский спорткар!

                                                      Chevrolet Corvette
Chevrolet Corvette
                                                         Ford Thunderbird
Ford Thunderbird

Продолжение следует...

==============================================================

Понравилась статья? Ставь лайк и подписывайся! Впереди еще много интересного!