Разведывательное сообщество США (United States Intelligence Community)

Разведывательное сообщество Соединенных Штатов ( ИК ) представляет собой федерацию 16 отдельных разведывательных учреждений правительства Соединенных Штатов и 17-го административного управления, которые работают отдельно и совместно для проведения разведывательной деятельности в поддержку внешней политики и национальной безопасности Соединенных Штатов. Организации-члены ИК включают в себя разведывательные органы , военную разведку и гражданские разведывательно-аналитические управления федеральных органов исполнительной власти . СК находится под надзором Управления директора Национальной разведки (ODNI) составляя семнадцать членов разведывательного сообщества, которое само возглавляет директор Национальной разведки (DNI), который подчиняется президенту Соединенных Штатов .[1][2]

Среди своих разнообразных обязанностей члены сообщества собирают и производят иностранную и внутреннюю разведку , вносят вклад в военное планирование и осуществляют шпионаж . IC был учрежден Указом 12333, подписанным 4 декабря 1981 года президентом США Рональдом Рейганом .[3]

В 2010 году Washington Post сообщила, что в 10 000 местах в Соединенных Штатах работают 1271 правительственная организация и 1 931 частная компания , которые занимаются борьбой с терроризмом, национальной безопасностью и разведкой, и что разведывательное сообщество в целом включает 854 000 человек, имеющих сверхсекретные разрешения.[4] Согласно исследованию 2008 года , проведенному Управлением директора Национальной разведки, частные подрядчики составляют 29% рабочей силы в разведывательном сообществе США и составляют 49% их кадрового бюджета.[5]

Этимология

Термин "разведывательное сообщество" впервые был использован во время пребывания LTG Уолтера Беделла Смита на посту директора Центральной разведки (1950-1953).[6]

История

Разведка-это информация, которую агентства собирают, анализируют и распространяют в ответ на вопросы и требования руководителей правительства. Интеллект-это широкий термин, который подразумевает:

Сбор, анализ и производство конфиденциальной информации для поддержки лидеров национальной безопасности, включая политиков, военных командиров и членов Конгресса. Защита этих процессов и этой информации посредством контрразведывательной деятельности. Проведение тайных операций, утвержденных президентом. IC стремится предоставить ценную информацию по важным вопросам, собирая сырые разведданные, анализируя эти данные в контексте и производя своевременные и соответствующие продукты для клиентов на всех уровнях национальной безопасности—от военного истребителя на местах до президента в Вашингтоне.[7]

Исполнительный указ 12333 возложил на ИК шесть основных задач: [8]

  • Сбор информации, необходимой президенту, Совету национальной безопасности, Государственному секретарю, министру обороны и другим должностным лицам исполнительной власти для выполнения своих обязанностей и обязанностей;
  • Производство и распространение разведывательных данных;
  • Сбор информации и осуществление деятельности по защите от разведывательной деятельности, направленной против США, международной террористической и / или наркотической деятельности и другой враждебной деятельности, направленной против США иностранными державами, организациями, лицами и их агентами;
  • Специальные мероприятия (определяется как мероприятия, проводимые в поддержку американской внешней политики задачи за рубежом, которые планируются и выполняются таким образом, что "роль правительства Соединенных Штатов не является очевидным или не признается публично", и функций для поддержки такого рода деятельности, но которые не предназначены для влияния США на политические процессы, общественное мнение, политику или средства массовой информации и не включают в себя дипломатической деятельности или сбора и обработки разведданных или связанных с поддержкой функции);
  • Административная и вспомогательная деятельность в Соединенных Штатах и за рубежом, необходимая для осуществления санкционированной деятельности и
  • Такую другую разведывательную деятельность президент может время от времени направлять.

Организация

Участники

СК возглавляет директор Национальной разведки (ДНР), уставное руководство которой осуществляется через канцелярию директора Национальной разведки (одни). Другими 16 членами ИК являются: [9]

Официальные печати членов разведывательного сообщества США.АгентствоРодительское Агентство федеральное ведомство Дата est.Двадцать Пятые ВВС ВВС США Оборона 1948 Командование разведки и безопасности армия Соединенных Штатов Оборона 1977 центральное разведывательное управление никто Независимое агентство 1947 Разведка Береговой Охраны Береговая Охрана США национальная безопасность 1915 Оборонное Разведывательное АгентствониктоОборона1961Управление разведки и контрразведки никто Энергия 1977 Управление разведки и анализа никто национальная безопасность 2007 Бюро разведки и исследованийниктоГосударство1945Управление по борьбе с терроризмом и финансовой разведкениктоКазначейство2004Управление разведки национальной безопасности Управление По Борьбе С Наркотиками Справедливость 2006 разведывательная служба Федеральное бюро расследованийСправедливость2005Разведывательная Деятельность Морской Пехоты Корпус Морской Пехоты США Оборона 1978 Национальное Геопро странственно-Разведывательное АгентствониктоОборона1996Национальное Разведывательное УправлениениктоОборона1961Агентство Национальной Безопасности / Центральная Служба Безопасности никто Оборона 1952 Управление военно-морской разведки Военно-Морской Флот США Оборона 1882
Официальные печати членов разведывательного сообщества США.АгентствоРодительское Агентство федеральное ведомство Дата est.Двадцать Пятые ВВС ВВС США Оборона 1948 Командование разведки и безопасности армия Соединенных Штатов Оборона 1977 центральное разведывательное управление никто Независимое агентство 1947 Разведка Береговой Охраны Береговая Охрана США национальная безопасность 1915 Оборонное Разведывательное АгентствониктоОборона1961Управление разведки и контрразведки никто Энергия 1977 Управление разведки и анализа никто национальная безопасность 2007 Бюро разведки и исследованийниктоГосударство1945Управление по борьбе с терроризмом и финансовой разведкениктоКазначейство2004Управление разведки национальной безопасности Управление По Борьбе С Наркотиками Справедливость 2006 разведывательная служба Федеральное бюро расследованийСправедливость2005Разведывательная Деятельность Морской Пехоты Корпус Морской Пехоты США Оборона 1978 Национальное Геопро странственно-Разведывательное АгентствониктоОборона1996Национальное Разведывательное УправлениениктоОборона1961Агентство Национальной Безопасности / Центральная Служба Безопасности никто Оборона 1952 Управление военно-морской разведки Военно-Морской Флот США Оборона 1882

Программы

IC выполняет под 2 отдельно программами:

  • Национальная разведывательная программа (НИП ), ранее известная как национальная программа внешней разведки в соответствии с законом О национальной безопасности 1947 года (с поправками), "относится ко всем программам, проектам и деятельности разведывательного сообщества, а также к любым другим программам разведывательного сообщества, назначенным совместно директором Национальной разведки". (DNI) и глава департамента или агентства Соединенных Штатов или президентом. Такой термин не включает программы, проекты или деятельность военных ведомств по приобретению разведывательных данных исключительно для планирования и проведения тактических военных операций вооруженными силами Соединенных Штатов". Согласно закону, ДНР несет ответственность за руководство и надзор за НПВ, хотя возможности для этого ограничены (см. раздел "организационная структура и руководство").
  • Программа военной разведки (МИП ) относится к программам, проектам или деятельности военных ведомств по получению разведданных исключительно для планирования и проведения тактических военных операций Вооруженных сил США. MIP управляется и контролируется заместителем министра обороны по разведке. В 2005 году Министерство обороны объединило совместную программу военной разведки и программу тактической разведки и связанной с ней деятельности для формирования МИП.

Поскольку определения НИП и МИП пересекаются при обращении к военной разведке , отнесение разведывательной деятельности к НИП и МИП иногда оказывается проблематичным.

Организационная структура и лидерство

Общая организация ИК в основном регулируется законом О национальной безопасности 1947 года (с поправками) и исполнительным указом 12333 . Уставные организационные отношения были существенно пересмотрены с учетом поправок к закону О национальной безопасности 1947 года, внесенных в закон о реформе разведки и предупреждении терроризма 2004 года.

Хотя ИК характеризует себя как Федерацию входящих в нее элементов, [10] ее общая структура лучше характеризуется как конфедерация из-за отсутствия четко определенной, единой структуры руководства и управления. До 2004 года директор Центрального разведывательного управления (ЦРУ) был главой ЦРУ, а также директором ЦРУ. Основная критика этого механизма заключалась в том, что DCI практически не имел или не имел никакой фактической власти над бюджетными органами других учреждений IC и поэтому имел ограниченное влияние на их деятельность.

После прохождения ИРТПА в 2004 году главой СК стал директор Национальной разведки (ДНР). ДНР осуществляет руководство СК в первую очередь через уставные органы, при которых он или она:

  • контролирует бюджет "Национальной разведывательной программы" ;
  • устанавливает цели, приоритеты и руководящие указания для ИК; и
  • руководит и руководит решением задач, сбором, анализом, производством и распространением национальных разведывательных данных по элементам ИС.

Однако ДНР не имеет полномочий руководить и контролировать какие—либо элементы ИК, за исключением своего собственного персонала—управления ДНР-и не имеет полномочий нанимать или увольнять персонал в ИК, за исключением тех, кто работает в его собственном штате. Элементы, входящие в состав исполнительной власти, управляются и контролируются их соответствующими руководителями департаментов, а все должностные лица на уровне Кабинета министров подотчетны президенту. По закону в ДНР отчитывается только директор Центрального разведывательного управления.[ требуется цитирование]

В свете серьезной неудачи разведки в последние годы, что ставит под вопрос, насколько хорошо разведывательного сообщества обеспечивает национальной безопасности США, особенно тех, которые были выявлены 9/11 комиссия(Национальная комиссия по расследованию террористических нападений на Соединенные Штаты) и "ОМУ комиссии" (комиссии по возможностям разведки Соединенных Штатов относительно оружия массового уничтожения), органы и полномочия ДНР и общую организационную структуру СК стали предметом интенсивных дебатов в США.

Межведомственное сотрудничество

Ранее межведомственному сотрудничеству и потоку информации между учреждениями-членами препятствовала политика, направленная на ограничение сбора информации из соображений конфиденциальности и безопасности. Попытки модернизации и содействия межведомственному сотрудничеству в рамках ИК включают технологические, структурные, процедурные и культурные аспекты. Примеры включают Intellipedia wiki энциклопедической информации, связанной с безопасностью; создание офиса директора Национальной разведки, национальных разведывательных центров , менеджера программы обмена информацией и Совет по обмену информацией; правовые и политические рамки, установленные законом 2004 года о реформе разведки и предупреждении терроризма , исполнительными указами 13354 и 13388 и Национальной стратегией разведки 2005 года .

Бюджет

Визуализация данных черного бюджета разведки США (2013)
Визуализация данных черного бюджета разведки США (2013)

Бюджет разведки США (без учета программы военной разведки) в 2013 финансовом году был ассигнован в размере $52,7 млрд и уменьшен на сумму секвестра до $49,0 млрд.[11] в 2012 финансовом году он достиг максимума в $53,9 млрд, согласно раскрытию, требуемому в соответствии с недавним законом, реализующим рекомендации комиссии 9/11 .[12] показатель 2012 года вырос с $53,1 млрд в 2010 году, [13] $49,8 млрд в 2009 году, [14] $47,5 млрд в 2008 году, [15] $43,5 млрд в 2007 году, [16] и $40,9 млрд в 2006 году.[17]

Согласно Майской диаграмме одни за 2007 год, около 70 процентов разведывательного бюджета направлялось подрядчикам на закупку технологий и услуг (включая анализ). По данным Центра стратегических и бюджетных оценок, за десять лет расходы на разведку выросли на треть в долларах с поправкой на инфляцию .[ требуется цитирование]

В заявлении о выпуске новых рассекреченных цифр DNI Майк Макконнелл сказал [ когда?] не будет никакого дополнительного раскрытия засекреченной бюджетной информации за пределами общей цифры расходов, поскольку "такое раскрытие может нанести ущерб национальной безопасности". Как эти деньги делятся между 16 спецслужбами и на что они тратятся, засекречено. Она включает в себя зарплаты около 100 000 человек , многомиллиардные спутниковые программы , самолеты , оружие, электронные датчики , анализ разведданных , шпионов , компьютеры и программное обеспечение .

29 августа 2013 года газета The Washington Post опубликовала сводную информацию об обосновании бюджета Конгресса США на 2013 год-сверхсекретном "черном бюджете"американского разведывательного сообщества.[18] [19] [20] бюджет IC на 2013 год подробно описывает, как 16 шпионских агентств используют деньги и как они работают против целей, поставленных президентом и Конгрессом. Эксперты заявили, что доступ к таким данным о шпионских программах США не имеет прецедента. Стивен Афтергуд из Федерации американских ученых в докладе, содержащем анализ вопросов национальной безопасности, говорится ,что " это была титаническая борьба только за то, чтобы получить номер бюджета верхнего уровня, и это было сделано последовательно только с 2007 года ... но реальное понимание структуры и деятельности разведывательной бюрократии было совершенно недоступно общественности. Такого рода материалы, даже на исторической основе, просто не были доступны."[21] Доступ к деталям бюджета позволит впервые провести информированное общественное обсуждение расходов на разведку, заявил сопредседатель комиссии 9/11 ли Х. Гамильтон. Он добавил, что американцев не следует исключать из бюджетного процесса, поскольку разведывательное сообщество оказывает глубокое влияние на жизнь простых американцев.[21]

Надзор

Надзорные функции разведывательного сообщества распределяются между исполнительной и законодательной ветвями власти. Первичный исполнительный надзор осуществляется президентским Консультативным советом по внешней разведке , Объединенным советом разведывательного сообщества , канцелярией генерального инспектора и Управлением по вопросам управления и бюджета . Основная юрисдикция конгресса по надзору за ИК возложена на два комитета : постоянный специальный комитет Палаты представителей США по разведке и специальный комитет Сената США по разведке . Комитет по вооруженным силам Палаты представителей и Сенатский комитет по делам вооруженных сил разрабатывает законопроекты о ежегодном санкционировании бюджетов разведывательной деятельности МО,а комитеты по ассигнованиям Палаты представителей и Сената ежегодно разрабатывают законопроекты о присвоении бюджетов МО. Сенатский комитет по внутренней безопасности и делам правительства сыграл ведущую роль в разработке законодательства о реформе разведки в 108-м Конгрессе.