Типажи по Кибби. Драматик (гардероб)

Красота Драматика может не вписываться в современные стандарты — девушки этого типажа могут всю жизнь считать себя мужеподобными. Хотя, при этом, они могут быть женственнее типажей у которых присутствует хоть немного Инь.
Однако на Драматике все ошибки видны сразу, поэтому создавая образ, стоит помнить главное — никаких миленьких романтических образов или няшности. Верность лаконичности и острым углам сделает образ гармоничным и ярким.

ФОРМА

Внешний вид должен быть очень продуман, при этом форма является ключом к внешнему виду. Вне зависимости от выбранного образа и ситуации - работа, выход в свет, встреча с друзьями  - форма должна быть острой и геометричной. Треугольники, прямоугольники, а также все скульптурное, гладкое, удлиненное с четкими, жесткими краями – это все для вас. 

Избегать:

  • округлого, закрученного или слишком драпированного;
  • хрупкого, ажурного и изящного;
  • витиеватого и перегруженного деталями - выглядит аляповато.

ЛИНИЯ И СИЛУЭТ

идет рука об руку со своим же стилем. Необходимы длинные, вертикальные линии. Ваша версия «мягкой линии» - всегда прямая, с удлиненной элегантной драпировкой.

Избегать:

  • мягких струящихся линий - превратит в почтенную матрону;
  • бесформенных силуэтов - выглядит неряшливо;
  • ломаных, разбитых или горизонтальных линий - недостаточно элегантно.

Для корректной оценки надо сравнивать похожее с похожим, поэтому смотрим: скульптурное и бесформенное

… узкое и мешковатое свободное:

... «по фигуре» и нет:

С острыми углами, но узкое и широкое:

Лаконичное против перегруженного округлыми деталями:

И отдельной строкой про бесформенность:

ТКАНЬ

  • из которой шьется одежда, должна держать форму! Лучше выбирать умеренно тяжелые или тяжелые материалы, с матовой или гладкой поверхностью. 
  • Текстура должна быть плотной, а если ткань блестящая, то очень жесткой. 
  • Примеры «ваших» тканей – твид, габардин, саржа, фай, жесткая парча, тяжелый атлас. 
  • Однако и легкие ткани могут подойти, но если они безупречно вписаны в дизайн одежды.

Избегать: 

прозрачных тонких и летящих, воздушных тканей. Кроме того, в большинстве случаев чрезвычайно грубые текстуры, толстые и тяжелые, не подойдут – будут перетягивать внимание на себя (тот случай, когда человека за одеждой не видно). 

Ткани которые «держат» форму и ткани мягкие: 

Драпировки драпировкам рознь. Жесткие против мягких и струящихся:

Блестящие ткани должны быть жёсткими:

Шёлк бывает разный: плотный, хорошо держащий форму и мягкий, «текучий»:

Тонкие ткани, например, шифон, могут подойти, только если они безупречно вписаны в дизайн. Ткань при этом должна держать форму:

ЦВЕТ

Цветовая палитра и сочетания цветов должны быть продуманы до кончиков ногтей. Наилучший выбор – глубокие, богатые цвета, подходящие по цветотипу. Особенно эффектны – темные нейтральные цвета. При этом сочетания цветов должны быть смелыми, но элегантными. Достигается это с помощью комбинации темных и ярких цветов. Пастельные оттенки могут смотреться потрясающе, если в них выполнен весь ансамбль. Все монохромные схемы также великолепны.

Избегать: 

многоцветных «брызг» и сочетаний отдельных предметов гардероба разных цветов. 

РИСУНОК

  • Рисунок должен быть смелым и геометричным: полоски, зигзаги, асимметричные и неправильной формы. 
  • Смелые и очень контрастные цветовые сочетания. 
  • Чтобы выглядеть ультрасовременно Драматику необходимо думать в стиле Пикассо.

Избегать: 

  • акварельных и цветочных принтов; 
  • мягких завитков; 
  • «миленького» мультяшного стиля;  
  • мелких симметричных принтов.

Геометрия крупная и асимметричная против геометрии симметричной:

Геометрия против акварельных принтов:

Тот самый случай, когда простое лучше слишком сложного:

А теперь посмотрим, почему Драматику нельзя симметричное и мелкое:

ДЕТАЛИ:

  • должны быть всегда чистыми, минималистичными, строгих линий. 
  • Крупная геометрия, угловатые формы, острые края - необходимы
  • Линия плеч острая, скульптурная (обязательны подплечники). 
  • V-образный вырез, высокий плотно облегающий шею воротник, китайский воротник-стойка, английский отложной воротник, скульптурные манжеты, острые складки и острые лацканы, жесткие края одежды.

Избегать: 

  • Мелких, дробных деталей. 
  • Замысловатых, сложных, богато украшенных: оборки, рюши, перья, перья, банты и т.п. 
  • Маленьких, бесформенных или аляповатых деталей – небрежных вырезов, бесформенных или слишком широких рукавов и пр.,

Чистые линии против замысловатости:

Лаконичность против многодетальности:

Этому типажу лучше не мельчить:

ОТДЕЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ ГАРДЕРОБА

Нельзя допустить очевидного использования микса отдельных предметов одежды: разные вещи должны быть соединены вместе в единый ансамбль для создания элегантности. 

Вертикаль против разбитого силуэта:

Единая вертикальная цветовая линия против разбитого силуэта. В последнем примере платье, но воспринимается оно как раздельный верх с низом.

ЖАКЕТЫ:

  • должны быть всегда по фигуре, плечи подчеркнуты и иметь четкую форму.
  • Как правило, длинные (до середины бедра). 
  • Хотя элегантные модели в итальянском стиле могут быть укороченными, но только если имеют очень четкую скульптурную форму. 
  • Также хороший выбор - двубортные жакеты.

Избегать: 

  • Жакетов  с большим количеством оборок и с басками; 
  • с подчеркнутой талией; 
  • с вычурными, дробными деталями (складки в области плеч, богато украшенные пуговицы, зауженные на запястьях рукава). 
  • Чрезмерно бесформенных и квадратных жакетов. 

Сравним длинные жакеты по фигуре со свободными …

… а также короткий по фигуре с коротким объемным:

У Кибби ничего не написано про верхнюю одежду, но очевидно, что рекомендации для верхней одежды те же, что и остальные для остальной одежды.  Смотрим:

Удлиненное против короткого…

… «по фигуре» против объемного:

ЮБКИ:

  • Должны быть прямыми и длинными. 
  • Минимальная длина - 5 сантиметров ниже колена; 
  • Максимальная длина - на ваш вкус. 
  • Расклешёная юбка допустима, только если она от талии до колена прямая и гладкая, а мягкое расклешение только в нижней части. 
  • Тоже самое касается и юбок со складками – в области бедер складок быть не должно или они должны быть зашиты.  

Избегать: 

  • пышных юбок; 
  • сборок на талии; 
  • драпировок и оборок.

Довольно узкое и широкое:

Раздел о юбках - он, в том числе, и о длине подола. Длинное и короткое:

БРЮКИ:

  • прямые, строгие в мужском стиле. 
  • Желательно длинные, складками лежащие на обуви. 
  • Подходят также брюки с глубокими складками.

Избегать: 

  • драпированных и обтягивающих брюк, сужающихся на лодыжке;  
  • бесформенных и мешковатых штанов.

По большому счету рекомендованная модель брюк только одна...

... а вот неположенного...

БЛУЗЫ: 

Строгие, элегантного стиля. Ни в коем случае не с оборками, или очень бесформенные. 

Сравним: блуза скульптурного кроя против волана:

Строгая элегантность против мелкого и дробного:

Рубашка и рубашка:

СВИТЕРА:

из легкого, элегантного трикотажа. Подойдут обтягивающие, связанные резинкой, а также длинные кардиганы или пуловеры с подчеркнутыми плечами.

У Кибби ничего нет о противопоказаниях к свитерам, но очевидно, что нельзя объемное, мешковатое, излишне украшенное. 

Удлиненные... 

... и короткие...

ПЛАТЬЯ:

  • Удлиненные и гладкие, чем строже, тем лучше. Опять же чрезвычайно важны четкие плечи. 
  • Ваши варианты - прямое платье на пуговицах, платье-рубашка и платье, скроенное по косой. 
  • Платья с заниженной талией или без акцента на талии смотрятся хорошо, если они узкие. 
  • Акцент на талии можно сделать при помощи очень широкого геометрического ремня с пряжкой.  

Избегать: 

  • Платья в любом стиле с оборками и струящимся силуэтом;  
  • с затянутой талией; 
  • с вычурными вырезами. 
  • Бесформенных и мешковатых.

Платье-рубашка против рюш:

Платье простое против сложносочиненного:

ОДЕЖДА НА ВЕЧЕР:

  • Геометрические формы. 
  • Удлиненные вертикальные линии. 
  • Жесткие ткани «металлик». 
  • Гладкая ткань. 
  • Скульптурная отделка. 
  • Угловатые вырезы. 
  • Акцент на плечи. 

Например: 

  • Облегающие фигуру платья;
  • строгие вечерние костюмы;
  • длинное платье с острыми плечами, воротником-петлей и жакетом

Строгость против игривости:

Оба платья узкие и скульптурные, но в первом простота и углы, а во втором  окружности + богатство:

Платье простое и платье …. ммм, даже сложно описать его. Очень уж напоминает татуировки.

Все фото взяты из интернета.
Перевод и комментарии мои.