Инфо
7 subscribers

Автоваз который от Вас скрывали

Проект «Х» был представлен в 1986 г.
Мало кому известный проект который представлял из себя размышления на тему о том как будут выглядеть автомобили в 2000 годах, планировалось два вида трехдверка и пятидверка, семь мест.

Фото с сайта https://www.autonews.ru
Фото с сайта https://www.autonews.ru

«Гном» был представлен в 1990-1994 гг.
В Тольятти начали экспериментировать надо маленькими машинами еще в конце восьмидесятых годов. «Гном» построили на базе «Оки» и имел индекс ВАЗ-1151. Над дизайном работал Евгений Лобанов, позже он стал главным дизайнером АвтоВАЗ, но проект так и не пошел в массы, а планировались большие производства.

Фото с сайта https://www.autonews.ru
Фото с сайта https://www.autonews.ru

«Бора» представлен в 1995 г.

Еще один "маленький" экземпляр, но на сей раз был разработан на базе Нивы, поверх предполагалось навешивать АБС пластик, но построив всего два опытных экземпляра проект закрыли.

Фото с сайта https://www.autonews.ru
Фото с сайта https://www.autonews.ru

«Рапан» представлен 1998 г. в Париже

Этот экземпляр был представлен в Париже и произвол фурор, имел два вида двигателя, электрический и обычный бензиновый. Но инвесторам так и не пришлось авто по душе. Всего один экземпляр остался в музее АвтоВАЗ.

Фото с сайта https://www.autonews.ru
Фото с сайта https://www.autonews.ru

Родстер представлен в 2000 г.

Машину придумали в стиле AudiTT, со складной электрической крышей. Планировалось собирать на базе Калины, и предполагалось что разгон о 100 9 сек. Но Проект как и все не пошел в народ, и известен всего один экземпляр.

Фото с сайта https://www.autonews.ru
Фото с сайта https://www.autonews.ru

Новые "Жигули" представили в 2002 г.

Lada Classic Концепт — универсал на шасси ВАЗ-2015, индекс ВАЗ-2151.Планировалось как продолжение жизни жигулей, но уже в то время дизайн в Тольятти посчитали неперспективным. Ограничились только одной моделью

Фото с сайта https://www.autonews.ru
Фото с сайта https://www.autonews.ru

Проект «С» 2005 г.

Lada C-Cross с индексом ВАЗ-2119, проект начался в 2005 году и каждый год усовершенствовался, доводился до идеала, планировалось авто с 2 ух литровым двигателем. Но из за кризиса в 2009 году проект пришлось свернуть. Но наработки АВТОВАЗА не исчезли бесследно, а перешли в новую линейку Vesta.

Фото с сайта https://www.autonews.ru
Фото с сайта https://www.autonews.ru

Подписывайтесь на канал, оставляйте комментарий.