О чем Вам не скажут в банке

Хочу поделиться впечатлениями бывшего сотрудника о работе в одном красно-белом банке. Думаю, указывать название банка нет смысла, так как схема работы (читай - схема навязывания услуг) во всех банках примерно одинаковая.

Во-первых, это процентная ставка по кредиту. Чем она выше, тем больше коэффициент прибыльности офиса. На заработную плату сотрудников он не влияет, кроме руководителя офиса. Поэтому выговор от нее можно было получить запросто. Получается, все сотрудники стараются заработать повышенную премию своему руководителю. Хотя, в банке всегда есть возможность каждому клиенту предложить кредит под более низкий процент. Скажите, вы когда ни будь получали такие предложения при оформлении кредита? Лично у меня нет таких знакомых.

Во-вторых, добровольно-принудительное страхование заемщика. Клиент имеет полное законное право отказаться от всех страховок, но задача работника банка сделать все, чтобы этот клиент обязательно оформил страховку и считал, что это вполне законно и нормально. Без страховки оформлять категорически запрещено! Но, сейчас все чаще попадаются достаточно грамотные клиенты, которые, перед подписанием всех документов, просят ознакомиться, в частности, с договором на страховку. А там русским по белому написано – отказ клиента от страховки не является для банка основанием для отказа в выдаче кредита. Но сотрудник обязан оформить страховку. Что происходит потом? Дальше клиент пишет жалобу на сотрудника, за которую этого сотрудника лишают премиальных выплат на приличный процент. Потом клиент пишет отказ от страхования, за этот отказ сотрудника лишают премии за кредит. Соответственно, такая работа сотрудников напрямую сказывается на премии руководителя офиса. По этому, абсолютно всё вышестоящее руководство категорически запрещает оформлять кредит без страховки.

В-третьих. Дополнительные продукты и услуги. Ни один клиент не должен уходить только с тем, за чем пришел. В обязательном порядке оформляется все, что можно. Кредитные карты, дебетовые карты, перевод в негосударственный пенсионный фонд, страхование имущества, страхование детей, смс-уведомление, интернет-банк, и т.д. И чем больше дополнительных услуг, тем лучше. Если клиент особо не читает документы, то ему даже и не обязательно рассказывать, за что конкретно он расписывается.

В общем, основная задача любого банка – это получить с клиента как можно больше денег и получать эти деньги как можно дольше. По этому, уважаемые читатели, будьте предельно внимательны при обращении в банк, не жалейте время на прочтение документов. А лучше, перед визитом в банк, зайдите на официальный сайт банка и ознакомьтесь со всеми предлагаемыми продуктами.

Иногда полезно быть жадным! Желаю всем удачи!

Если статья показалась Вам полезной, ставьте пальчик вверх 👍, подписывайтесь на мой канал✔ , оставляйте комментарии