Хороший плохой заголовок

Алгоритм Дзена не одобряет кликбейтные заголовки. А обходятся ли без них качественные издания? Проверьте прямо сейчас с помощью партнёрского материала, который мог быть сделан, например, с магазином «Роспечать».

Бурный информационный поток в сочетании с недостатком времени для его отслеживания и осмысления приводят к тому, что мы всё чаще ограничиваемся прочтением заголовков новостей, заметок, авторских колонок и даже лонгридов. Когда-то российские редакции были в тренде, придумывая ироничные заголовки с аллюзиями в стиле газеты "Коммерсантъ", сегодня кажется, что тон задаёт нарративная манера "Медузы". Но если моду можно игнорировать, то разбираться в качестве информационного продукта, венцом которого становится заголовок, всё-таки стоит.
Как хорошо вы определяете принадлежность заголовка, написавшему его изданию? Проверьте свои способности с помощью теста, составленного при поддержке магазина "Роспечать", в котором широко представлены старые-добрые бумажные газеты и журналы. Там их можно не только купить, но и почитать в приятной обстановке.