Бизнес-реанимация

22 July

Меня все еще зовут Елена Наний. Я все еще копирайтер. Мои тексты и стратегии все еще спасают бизнесы.

Но так больше продолжаться не может.

Photo by myleon
Photo by myleon
Photo by myleon

Сегодня я полностью меняю формат этого блога. Ведь Исповедь, она на то и исповедь... Я буду думать еще над названием этого аккаунта. "Исповедь Копирайтера" изжила себя, потому что я давно выросла из роли копирайтера. 13 лет как прошло. Да и назвать себя по-новому сложно. Слишком сильна любовь к текстам. Возможно, #бизнес-реаниматор лучше отражает мою деятельность. Так более понятно объясняется, что я делаю с Клиентами, и звучит приятнее.

И скажу честно, развивать в Дзене аккаунт копирайтера в том формате, в котором я хочу, сложно и неэффективно. А для обучающих материалов у меня есть Инстаграм и Мастерская Копирайтинга.

#Стратегии продвижения в мире сейчас меняются. Бренды уходят в персонализацию, в тесное взаимодействие со своей целевой аудиторией, с покупателями. Владельцы выходят из тени и ведут свои #соцсети самостоятельно. Сейчас важна не услуга, не товар. Сейчас важны #ОТНОШЕНИЯ и те ценности, которые транслирует создатель услуги или товара. Кстати, это постоянно красной строкой должно читаться в ваших текстах. (Боже успаси, в лоб... нативненько... нативненько)
#Стратегии продвижения в мире сейчас меняются. Бренды уходят в персонализацию, в тесное взаимодействие со своей целевой аудиторией, с покупателями. Владельцы выходят из тени и ведут свои #соцсети самостоятельно. Сейчас важна не услуга, не товар. Сейчас важны #ОТНОШЕНИЯ и те ценности, которые транслирует создатель услуги или товара. Кстати, это постоянно красной строкой должно читаться в ваших текстах. (Боже успаси, в лоб... нативненько... нативненько)
#Стратегии продвижения в мире сейчас меняются. Бренды уходят в персонализацию, в тесное взаимодействие со своей целевой аудиторией, с покупателями. Владельцы выходят из тени и ведут свои #соцсети самостоятельно. Сейчас важна не услуга, не товар. Сейчас важны #ОТНОШЕНИЯ и те ценности, которые транслирует создатель услуги или товара. Кстати, это постоянно красной строкой должно читаться в ваших текстах. (Боже успаси, в лоб... нативненько... нативненько)

Сегодня день Х

Я осознанно отказалась от одного успешного проекта.

Клиент ждал меня, наверное, месяц. Не хорошо получилось. Поганенько на душе. Но чую слишком сильное сопротивление сейчас с той стороны у второго партнера. А доказывать, что я профессионал, уже давно отвыкла. Да, и сомнений в голове появилось внезапно много. А вдруг он прав? Тут же отгоняю свои мысли и снова они лезут в голову.

Я с удивлением наблюдаю, как новоиспеченные юнцы без образования, которые всего 2-4 года в профессии, называют себя Гуру и бьют кулаком в грудь: "Я лучше всех!".

Вы знаете, я им немного завидую. Их решительности! Именно этому! Они бесстрашные! Они не думают, что о них подумают! Они лажают и не обращают на это внимания (а, я обычно ем себя и не успокоюсь, пока не исправлю все и не сделаю еще лучше, чтобы Клиент оставался в восторге после нашей работы).

Имея высшее образование, бизнес-школу за плечами (Управление Брендом), Клиентов с большой буквы, успешных около 1000 проектов, опыт работы с людьми по трансформации личности... я не осмелюсь назвать себя Гуру. Возможно, Мастер лишь в моей Мастерской Копирайтинга.

Я обязательно расскажу о ней на днях. И о себе тоже. Просто подписывайте (если в вас откликается все то, что я пишу).

А пока... этот блог будет самым настоящим личным блогом #удаленного эксперта в Копирайтинге, маркетинге и брендинге, который уже 13 лет складывает слова в рекламе в вовлекающие фразы и спасает своими текстами бизнесы.

Показать КАК на самом деле происходит работа над проектами?