Новый полноприводный седан Subaru Legacy - привлекательный дизайн и удобная система мультимедиа

В ходе проведения автосалона в штате Чикаго состоялся дебют автомобиля Subaru Legacy, относящегося к новой генерации – седьмой по счёту. Известно, что новинку представили лишь в виде седана, а универсал во внедорожном исполнении должен появиться позднее. Следует подчеркнуть, что от традиционного универсала компания Subaru уже отказалась довольно давно – когда выпускалась модель, относящаяся к шестой генерации.

Новинку создали буквально с нуля, а в её основе находится «тележка», дебютировавшая на модели Impreza, относящейся к последней генерации, пару лет назад. Седьмой вариант Legacy характеризуется широким применением стали высокой прочности, а также уменьшенным уровнем шумов во внутреннем пространстве, если сравнивать с предшествующим вариантом этой модели. Кроме того, новый автомобиль отличается пониженным центром тяжести, что обеспечивает хорошую устойчивость и управляемость.

Хотя кузов был создан практически с нуля, внешний вид новой машины выступает в качестве эволюции стиля модели, относящейся к предыдущей генерации. Было сохранены пропорции предшественника, которые считаются довольно приземистыми. Примечательно, что разработчики сохранили оконную линию, у которой усечённый уголок в заднем сегменте. Новый вариант Legacy отличается от предыдущего аналога по фарам, характеризующимся сложной внешностью. Также в боковинах использован иной пластик.

Главным элементом внутреннего пространства можно считать дисплей системы мультимедиа, расположенный вертикально. Он отличается диагональю на 11,6 дюймов. Нужно подчеркнуть, что предлагают его лишь в продвинутых комплектациях, а для стандартного автомобиля предусматривается экран на 7 дюймов.

В гамму моторов новинки включаются бензиновые двигатели с объёмами 2,4 и 2,5 литров. Первый вариант – турбированный, генерирующий 260 л.с., а второй – «атмосферник», обеспечивающий 182 л.с. Каждый из моторов относится к категории оппозитных силовых агрегатов, и работает лишь с вариатором. «Легаси» с более мощным мотором может разогнаться до сотни практически за 6 секунд. Каждый вариант характеризуется приводом на все колёса, что способствует улучшению ходовых возможностей транспортного средства.

В обновлённом Subaru используется технология под названием  EyeSight Driver, включающая функцию по контролю движения в рамках полосы, а также мониторинга «слепых» участков и т.д.

На территории США машина должна появиться весной нынешнего года. Для прочих рынков его будут поставлять летом или осенью.

Нужно напомнить, что Subaru Legacy, который относится к уходящему поколению, выпускают на протяжении 4 лет. На территории РФ данная модель предлагается потребительской аудитории за 2,219 млн. руб. – это касается базовой версии. Более продвинутые аналоги оцениваются несколько дороже.