Как сэкономить на автомобильном аккумуляторе?

За свою шоферскую жизнь с 1981 года, я повидал немало различных аккумуляторных батарей. Начиная от щелочных, типа КН-100, на МАЗ 200 установлены были и до самых современных, с датчиками температуры и степени разряда. Что я вам могу сказать? То, что технология производства свинцовых, (кислотных) аккумуляторов не менялась аж с 19 века! Да, они стали легче, за счет пластикового корпуса и утонченных свинцовых пластин, а в целом, ничего нового тут нет. Не важно, какой производитель делает данные батареи, все дело в том, что процент брака у надежных и ответственных зарубежных производителей гораздо меньше, чем у отечественных. Я, лично всегда покупаю самые дешевые батареи из представленных к продаже в магазинах. Меньше 5-ти зим они не работали. В основном беру Медведь, или представленный на картинке. Я специально не стал размещать в своей статье другие бренды. Могу из личного опыта рассказать, что не так давно, на ГАЗ-3110 у меня стоял японский аккумулятор 90а/ч, отработал 4 сезона, все было прекрасно, но по окончании гарантированного срока службы батарея выключилась полностью и не принимала зарядки! Причем произошло это в пути! Ехал, ехал, остановился у магазина, выключил зажигание, фары и т.д. сходил в магазин, пришел..... и да же сигналка не открыла машину, все, батарея сдохла! Пришлось брать такси и за новым аккумулятором. Купил Тюменский в 2011 году, теперь стоит на бесперебойнике у компа))) Еще пашет!

Купив дорогой аккумулятор, это не значит, что он будет работать долго.

Купив новый аккумулятор, необходимо сразу довести плотность электролита до 1,27!!! Если зарядкой не получается довести до этой плотности, тогда проводим операцию по выкачиванию электролита и добавлением серной кислоты в каждой банке, тогда батарея будет служить долго. И еще, очень важно, что бы на клеммах аккумулятора при работающем моторе, включенных фарах, печкой, обогревом заднего стекла было бы напряжение 14,2v. ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! Будет меньше, - недозаряд и сульфатация гарантирована, будет больше, - перезаряд, выкипание воды с электролита и разрушение активной массы. На очень многих автомобилях это условие не соблюдается!!! Обусловлено безопасностью (недопущение взрыва батареи при обильном выделении водорода при зарядке). А как поднять напряжение, расскажу в другом своем посте. Удачи на дорогах!!! Если полезна моя статья, написанная мной лично по своему многолетнему опыту, ставьте лайк.