Боксберри не довезет ваш заказ!

В этой статье я расскажу о печальном опыте работы с компанией Боксберри, которая предоставляет услугу по доставке товаров из интернет магазинов. Напишу только факты, из которых вы поймете надо ли вообще сотрудничать с этими товарищами.

Наш интернет магазин начал работать с Боксберри примерно в октябре 2020 г. Изначально вроде все пошло нормально, если не брать во внимание тот момент, что пункты приема(самовывоза) у них, как у многих не свои, и могут располагаться где-нибудь под лестницей в ТЦ, занимая площадь 1,5 м2.

При оформлении заказа на доставку у них можно застраховать заказ, что мы и делали обязательно с каждым заказом. Забегая наперед скажу, это ничего не дает, страховая премия это лишь определенная сумма, которую можно считать сверхприбылью компании. Ниже я напишу об этом и все станет ясно.

В ноябре месяце один из наших клиентов из г. Братск сделал заказ. 16.11.2020 г., заказ был передан на доставку в Боксберри.

28.11.20 заказ перестал отслеживаться по трек-номеру. То есть прошло почти 2 недели с момента отправки, он не то что не доставлен, он пропал...

Клиент естественно начал беспокоиться, звонить и уточнять информацию. Закрепленный за нашим магазином менеджер боксберри, сообщил, что заказ потерян и его ищут. Но спустя 2 недели, точнее 15 декабря заказ нашелся, где то в Иркутске и был отправлен в Братск. И вот наконец 23.12.20(8 дней он ехал из Иркутска в Братск 630 км примерно) он приехал в пункт выдачи. Таким образом отправление из СПб в город Братск провело в пути 37 дней.

Далее события развиваются еще печальнее. Клиент отказывается получать заказ, так как он полностью испорчен. Упаковка повреждена, сам товар разбит(пластик). Естественно происходит отказ в получении, делаются фото и составляется акт. Отправление начинает свой долгий путь обратно в Санкт-Петербург(этот момент можно было бы опустить, но Боксберри предъявил счет за обратный путь, они же оказали услугу по возврату).

24 декабря на основании акта и фото была создана претензия о возмещении стоимости товара. Напомню отправление было застраховано на всю стоимость(так это называется у Боксберри). Наступила тишина. Новый год, все отдыхают. После НГ праздников выясняется, что на претензию никто никак не реагировал и надо заново её сделать, написать заявление и все заново отправить на электронную почту.

Наш клиент соотв. получает от нас полный возврат денежных средств за не полученный заказ. Мы же не получаем никакого возмещения. В боксберри говорят надо дождаться возврата поврежденного отправления и прислать им фото упаковки. Надо сказать, что назад наш "изувеченный странник" вернулся чуть быстрее, но все равно это было более 30 дней.

Фото упаковки высылается в боксберри в начале февраля. Спустя месяц мы получаем официальный ответ, что в возмещении отказано! Если кратко, то упаковка не соответствующая была и они не виноваты, что товар был испорчен.

По факту товар был в пупырчатой пленке, в индивидуальной картонной коробке. И все это еще было в другой картонной коробке и перемотано скотчем. Но этого оказалось мало для боксберри и они разбили заказ и при этом признали упаковку не соответствующей.

Если даже согласиться с их доводами и принять во внимание плохую упаковку, есть один очень важный момент, который должен был решить эту проблему. ЭТО СТРАХОВКА, за которую они взяли деньги.

Вот информация с их сайта о страховании:

Решение о страховании заказов принимает интернет-магазин, но мы рекомендуем указывать реальную стоимость заказа. Максимальная сумма объявленной стоимости 300 тысяч рублей. Комиссия 0,5% от объявленной стоимости заказа. В случае повреждения или потери с нашей стороны, мы возвращаем Вам полную стоимость заказа, указанную при загрузке  заказе в личном кабинете.

Повреждение явно произошло по их вине, но в возмещении отказано!

В интернете есть много отзывов об этой компании и в большинстве случаев они негативные. Есть и много положительных, но на мой взгляд большинство из них заказные.

Так что делайте выводы. Чем меньше будет клиентов у таких компаний, тем быстрее они прекратят свое существование.