Пост на буву Б... Нет, это не о том, о чем вы подумали.

Б = беспокойство...Бестолковое...

Давайте обсудим этику по отношению к клиентам.

Я тут с обоих сторон могу смотреть. Как туристический агент, который без туристов не выживет и как потенциальный клиент, коим я, в обычной жизни, являюсь.

Укачался ребенок. Сажусь пить кофе. Первый, между прочим, а уже почти 17:00. Краем глаза вижу всплывающее сообщение - Ольга, ваш тур.... И все. Дальше не видно...

Телефон под графическим паролем от одного очень любознательного ребенка.

Пока дрожащими руками снимала пароль вспомнила всех, кто на данный момент за границей. Кто ещё только собирается лететь. Кто уже слетал. Потому, что слова "Ольга ваш тур" - хорошо сложились в "Ольга, ваш турист... И мой турист, что? Сломал ногу, ограбил банк, не заселился в отель... Что случилось то.

Оказалось, мне хотели сообщить - Ольга ваш туристический сайт не работает. Добрые, отзывчивые люди не могли пройти мимо и не предложить свою очень дорогостоящую помощь.

Отвечаю, что в курсе. Работаем над этим. В ответ - а может, вас что-то не устраивает?

Конечно, не устраивает. Пока я трачу время на дурацкие вопросы - кофе остыл, а шоколадку уже давно стянул старшенький.

А есть те, кого устраивает такое бестолковое навязывание своих услуг?

Звонки на домашний телефон с приглашениями на лекции про одеяла, подушки. И прочее.

Представила сейчас, как хожу по соцсетям и строчу - Уважаемый! Вы как-то хреново выглядите на аватарке. Не желаете ли отдохнуть?