ГОСПОДА ДЕПУТАТЫ ГОСДУМЫ И СЕНАТОРЫ С ДВОЙНЫМ ГРАЖДАНСТВОМ! ЧЬИ ИНТЕРЕСЫ В РОССИИ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ?

341 full read
462 story viewsUnique page visitors
341 read the story to the endThat's 74% of the total page views
1 minute — average reading time

«Россия может иметь сколько угодно ядерных чемоданчиков и ядерных кнопок, но поскольку 500 миллиардов долларов российской элиты лежат в наших банках, вы ещё разберитесь: это ваша элита или уже наша? Я не вижу ни одной ситуации, при которой Россия воспользуется своим ядерным потенциалом».

Збигнев Бжезинский, американский политолог, советник по национальной безопасности президента США Джимми Картера

В соответствии:

- с Федеральным законом от 31.05.2002 № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» («Статья 6. Двойное гражданство») граждане России обязаны уведомлять государство о двойном гражданстве;

- с Федеральным законом от 25.07.2006 № 128-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения требований к замещению государственных и муниципальных должностей» запрещено иметь двойное гражданство (вид на жительство) депутатам Государственной Думы, членам Совета Федерации, президенту РФ и ряду других высокопоставленных чиновников…

Но почему-то порой эти законы не работают, высшие чиновники России с двойным гражданством его игнорируют и продолжают находится у руля управления страной…

2015 год: список «слуг народа» с двойным гражданством или имеющих недвижимость за рубежом, - см. источник http://maxpark.com/community/4765/content/3605038 29.07.15

2016 год: в ходе проверок сведений о кандидатах в депутаты Госдумы седьмого созыва Центризбиркомом и МВД России выявлено порядка 80 кандидатов, имеющих двойное гражданство, сообщила глава ЦИК России Элла Памфилова [https://ria.ru/20160810/1474042926.html 10.09.16]

Декабрь 2018 года, - сведения о депутатах Государственной Думы и членах Совета Федерации - гражданах или резидентах зарубежных стран, представленные в СМИ [https://www.liveinternet.ru/users/4462189/post446392765/ 29.12.18]…

Ко всем представленным в этих списках господам [в рамках положений, предписываемых статьями Федеральных законов от 31.05.2002 № 62-ФЗ и от 25.07.2006 № 128-ФЗ] у жителей России (с одним российским гражданством) напрашивается ряд вопросов:

- Господа, где ваша настоящая родина?

- Почему вы принимаете законы, неодобряемые российскими избирателями?

- Чьи интересы вы защищаете?

Может быть у господ с двойным гражданством есть вопрос к нам, чем нас напрягает их двойное гражданство?

Ответим без обиняков: «Нам не нравится утверждение уже упоминаемого нами русофоба Збигнева Бжезинского, что «новый мировой порядок будет строиться против России, на руинах России и за счет России».

P.S. Аргументы в пользу «чистки» высших органов исполнительной и законодательной власти от лиц с двойным гражданством (видом на жительство) общеизвестны [http://www.km.ru/glavnoe/2006/07/06/obshchestvennoe-mnenie/mogut-li-politiki-i-goschinovniki-imet-dvoinoe-grazhdanstv 06.07.2006]:

- в России практически все госчиновники в силу занимаемого ими служебного положения имеют допуск к государственной тайне, и, разумеется, что гражданин другой страны не может быть допущен к государственным тайнам России;

- не секрет, что лица, имеющие второе гражданство, очень часто использует это для того, чтобы уйти от ответственности за недобросовестное исполнение своих обязанностей. Кроме того, они могут так или иначе поделиться конфиденциальной информацией, которой обладают по долгу службы, со спецслужбами своей второй родины. А что касается вида на жительство, то он, на наш взгляд, также предоставляет возможность избежать заслуженного наказания. И с этой точки зрения он ничем не отличается от полноценного второго гражданства;

- ни одно уважающее себя государство (а мы в данном вопросе прежде всего ориентируемся на западноевропейский и американский опыт) не разрешает своим парламентариям и министрам иметь гражданство другой страны;

- сохранение конфиденциальности полученной информации является необходимым условием. Естественно, если думский депутат является гражданином другой страны, то он объективно считает своей родиной другое государство. И такой политик с точки зрения морали не имеет «сдержек», не позволяющих ему передавать информацию спецслужбам его второй родины. Кроме того, представляется вполне оправданной мотивация и другого решения - наложить аналогичные ограничения на лиц, имеющих вид на жительство другой страны. Не секрет, что такой политик, скорее всего, преследует цель получить в перспективе полноценное гражданство другой страны. И ему нужно каким-то образом «доказывать свою полезность» новой родине.