"Пиши, сокращай", или Как мной были потрачены деньги и время.

Книга уже очень давно на слуху. Каждый копирайтер считает, что данное издание поможет ему начать писать такие тексты, за которые он сможет брать по 1000 рублей за 1000 знаков и будет отбиваться от заказчиков. Да и сами авторы позиционирую книгу как "библия копирайтера".

Я являюсь представителем данного "братства": я зарабатываю тем, что пишу статьи на заказ. Поэтому первое, что мне бросилось в глаза: многочисленные призывы избавляться от вводных слов, художественных оборотов и прочей ненужной чуши.

Эмм, господа авторы. С вами согласиться можно на счет "воды" в тексте. Но, все-таки, не забывайте, что у копирайтеров "чем объемнее статья - тем больше заработок". Т.е. как минимум в данной профессии ваша книга совсем не актуальна.

Едем дальше. Один из примеров, которые приводят авторы книги - объявление Управляющей Компании ЖКХ о том, что на какой-то период отключают воду. Все мы не раз сталкивались с такими бумажками на дверях подъездов/парадных.

Что же об этом пишут авторы? Что ЖКХ могло бы составить своё обращение не так сухо, а более "заботливо"! "ЗАБОТЛИВО!!! ЖКХ! Официальная организация, чьи объявления (скорее всего) имеют определенную форму (возможно, унифицированную) - "ЗАБОЛИВЕЕ"?.

То же самое рекомендуется сделать и с юридическими документами. Т.е. убрать все эти непонятные слова (которые нужны для правильной трактовки документа грамотными юристами), и писать что-то вроде "Вася должен Пете 100 рублей", которотко, ясно и по факту.

Если расписывать остальные примеры, то мне не хватит ни сил, ни времени. Скажу лишь, что на протяжении всей книги авторы говорили одни и те же вещи разными словами. Грубо говоря, их книгу можно было спокойно сократить раза в 3.

Если кто-нибудь из тех, кто прочел данный "крик", прошу оставить комментарий со своим впечатлением о данном труде.

Спасибо!